Войти в почту

Больше пробок и нарушений: рассказываем, чем грозит запрет на езду свыше 60 км/ч в Нижнем Новгороде

— Я отношусь к этому предложению двояко, — поделился с нами руководитель «Благотворительного фонда СтопДТП» Иван Сергеев. — На мой взгляд, аварии с тяжёлыми последствиями происходят за городом, где скорости гораздо больше – в городе единичные случаи. Понятно, что это будет вести к увеличению безопасности – на несколько человек меньше пострадает, но миллионы получат штрафы за превышение. Те, кто нарушают, так и будут нарушать. В качестве эксперимента можно попробовать. Нужно вести параллельные работы: вернуть полицейских на дорогу, вести разъяснительную работу, повышать штрафы за превышение скорости. Только комплексные меры могут дать какой-то перспективный результат. Эксперты сошлись во мнении, что недостаточно просто ограничить скорость — нужен другой подход. Ввести подобное скоростное ограничение для города-миллионника не лучший вариант, считает руководитель центра помощи автомобилистам Сергей Кузин. — Думаю, что это невозможно, поскольку есть кодекс об административных правонарушениях, который нельзя изменить – это федеральный закон, меняющийся на федеральном уровне за подписью президента, — отметил нижегородец. — Интересно, как они планируют это реализовать. Самое простое – расстановка знаков. Поставить ограничения 40 км/ч они могут везде. На текущий момент необходимо продумать эффективные маршруты. Это выстраивание так называемых «зелёных линий», когда светофоры настроены таким образом, что автомобильный поток проходит без затруднений до какого-то определенного участка. Думать о том, как ограничить скорость, чтобы автомобилисты ездили медленнее – это автоматически приведет к увеличению количества нарушений и к увеличению пробок. Это не сулит ничего хорошего нижегородцам. Пользователи форумов нашего сайта разошлись во мнениях: одна часть выступила за подобное предложение, другая подняла волну возмущения. — Ну да. Зачем нам нормальные дороги с отбойниками, надземные/подземные переходы со светофорами, — написал Евгений под ником «Чёрный Джек». — Полностью согласен. Давно пора камер и радаров каждые 50 метров натыкать, чтобы проехался разок с превышением и сразу два-три десятка штрафов пришло, — считает пользователь «Cracker». — Ежедневно наблюдаю, как на красный едут по пешеходному, двойную пересекают, в жилой зоне едут под 40-50. Среди нижегородцев оказались и те, кто подробно изучил вопрос. — Нужно на общероссийском уровне изменить статью КоАПа, по которой административное наказание наступает только при превышении скорости более, чем на 20 км/ч, — написал читатель NN.ru. — Оставить ненаказуемым превышение, скажем, на 5 км/ч. Точность приборов позволяет это сделать. Вносить какие-то изменения на местном уровне – очевидно, невозможно, ибо незаконно. Ставить знаки «40» нехорошо, ибо часть водителей станут действительно ездить 40, и это будет сильно мешать потоку. В начале лета в Нижегородской области установили 12 новых комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Эффект есть — число нарушений снижается.

Больше пробок и нарушений: рассказываем, чем грозит запрет на езду свыше 60 км/ч в Нижнем Новгороде
© nn.ru