Войти в почту

«Я пережил самый длинный рейс в мире, длившийся более 18 часов. Как это было»

12 октября сингапурские авиалинии объявили о возобновлении рейса из Международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси в аэропорт Чанги в Сингапуре. Расстояние между двумя пунктами — около 16 тысяч километров, время перелета — 19 часов, что делает этот рейс самым длинным в мире. В новом Airbus A350 XWB есть места бизнес-класса и улучшенный экономический. Журналист издания Business Insider взял билет на рейс из Ньюарка в Сингапур и подробно рассказал, как прошел полет. Посадка на рейс SQ21 проходила в терминале B ньюаркского аэропорта. Наш самолет A350-900ULR готов к приему пассажиров. Сингапурские авиалинии заказали семь аэробусов A350-900ULR. В мире их всего семь. Около 10 часов утра мы садимся в самолет. Нас приветствуют стюарды и стюардессы сингапурских авиалиний. В самолете 161 место, из них 67 — бизнес-класс. 94 места — улучшенный экономический класс. Из Сингапура я полечу именно в нем, а сейчас пойду сяду на свое место в бизнес-классе. Итак, вот мой дом на следующие 18-19 часов. Кресло достаточно просторное и удобное. Кресло обтянуто мягкой кожей с поддерживающим эффектом. Кресло раскладывается в уютную кровать. Стюардесса может заранее подготовить для вас место для сна. Маска для глаз, носки и тапочки. Можно достать столик. Перед вами экран с диагональю 45 сантиметров. О нем чуточку попозже. Место для хранения. Зеркало. Оттоманка для ваших ног. И без оттоманки вполне хватает места. Я устроился и готов к полету. Перед полетом выпил ананасового сока. Эти турбовентиляторные двигатели очень тихие. Я даже не заметил, как взлетели. После взлета нам дали орешки. Я заказал водку с тоником. На этом рейсе наливают водку Absolut. Большинство авиакомпаний предлагают уже расфасованные дорожные наборы, тогда как, летя сингапурскими, вы можете выбирать, что войдет в ваш набор. Я выбрал антисептик для рук, бальзам для губ, беруши, спрей, чтобы не мялась одежда, и освежитель ткани. Система развлечения в полете KrisWorld. Пульт. Система интуитивна и проста. Очень удобно пользоваться. Система KrisWorld предлагает более тысячи часов фильмов, сериалов, музыки, подкастов и игр. Для этого рейса авиакомпания добавила еще 200 часов контента. Я выбрал фильм 1966 года «Большой приз» с Ивом Монтаном. В бизнес-классе прилагаются подавляющие шум наушники. Через два часа полета предлагают еду. Меню из нескольких блюд начинается с тушеных креветок в салате из киноа с вялеными помидорами и горошком в стручках. В качестве горячего я выбрал жаренную во фритюре свинину в сладком соусе с тушеными овощами и рисом. Лучшая свинина из всего, что я пробовал в своей жизни. На десерт — вишневое мороженое с шоколадной стружкой, после подали сыры и фрукты. После ланча я отдохнул пару часов и досмотрел фильм. Пытался поработать, но Wi-Fi был перегружен из-за огромного количества журналистов и влогеров на рейсе. На самом деле неработающий Wi-Fi был единственным темным пятном во время этого крайне положительного опыта. После пары часов в воздухе пришло время приниматься за работу. Мне удалось поговорить с пилотом самолета о сложностях его работы, особенно во время самого длинного рейса в мире, с главой сингапурских авиалиний по вопросам продуктов и напитков шефом Энтони Макнилом. Что касается самого полета, то самолет может лететь по трем маршрутам. Первый — над северной частью Тихого океана, второй — над Атлантикой, и третий, как раз наш маршрут, проходит через север Канады над Северным полюсом, затем над Россией и Китаем. Летим над Северным полюсом. Мы должны прилететь в 17:30, а поскольку разница между Сингапуром и Нью-Йорком 12 часов, я стал подстраивать свои биологические часы и решил не спать ночью накануне. Через шесть часов после взлета я был готов. Проснулся я где-то на девятом часу полета. За окном вставало солнце. После того как я проснулся, пришло время перекусить. На этот раз нам дали канапе — копченая треска, огуречный салат с курицей, жареная тыква с грибами в тимьяне. Все было очень вкусно. На закуску — вяленый лосось с фенхелем и апельсином. Получилось немного пресновато. В качестве основного блюда я заказал макароны с лобстером и сыром. Полный провал. Лобстер был жестким, еле прожевал. Макароны с сыром на вкус были как простые вареные макароны одной массы. Но десерт, фрукты и сыр немного исправили впечатление от горячего. Я взял виноград, шоколадный трюфель и петифур. После еды я вернулся к марафону фильмов Marvel, но все их проспал. Раз в час или в два я вставал и немного ходил по салону, чтоб размяться. На 15-м часу полета я решил заказать еще еды. В меню есть блюда от супа с лапшой до кубинских сэндвичей и греческого йогурта. Я взял лагман с тушеной свининой и китайской зеленью. И это было лучшее впечатление за весь полет. Очень вкусно. Подлетая к Сингапуру, можно увидеть корабли, ожидающие очереди для захода в порт. Приземляемся в аэропорту Чанги. Мы прилетели на 45 минут раньше. Время полета в итоге оказалось чуть больше 18 часов. Могу сказать, что самый долгий полет в мире прошел очень легко. Обслуживание было безупречным, внутренняя развлекательная система интересна и разнообразна, еда замечательная и кресло просто прекрасное.

«Я пережил самый длинный рейс в мире, длившийся более 18 часов. Как это было»
© BigPikcha.ru