Войти в почту

В Минтрансе объяснили, почему не включают светофоры на Московском — Ракитовском шоссе

Светофоры установили в надежде, что интенсивность потока на кольце усилится Стало известно, почему до сих пор не работают светофоры на пересечении Ракитовского и Московского шоссе. Причину огласили специалисты регионального Минтранса. — Сейчас интенсивность движения по кольцу не достигла показателей, при которых необходимо светофорное регулирование перекрестка. Так как реконструкция Московского шоссе предусматривала перспективное развитие автомагистрали, светофоры учли в проекте и установили, — разъяснили ситуацию в Минтрансе Самарской области. Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей. Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу. Спустя год областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей. Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле Ипподрома.

В Минтрансе объяснили, почему не включают светофоры на Московском — Ракитовском шоссе
© 63.ru