Войти в почту

В Гоа со сломанными ребрами

Россиян попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему. Мы решили опубликовать историю Алексея, чтобы с помощью советов профи из числа читателей понять, как ему можно помочь. Как рассказывает Алексей, он приобрёл полис страхования выезжающих за рубеж у компании «ВТБ Страхование» и отправился на работу в Индию. Через две недели в Гоа его сбил местный житель на мотоцикле, в результате чего сотрудник DMC получил перелом ключицы и трех рёбер. Молодого человека сразу госпитализировали, и вот уже два дня он самостоятельно оплачивает свое лечение. «Уже в госпитале, немного придя в себя и получив обезболивающий укол, я обратился в колл-центр партнера «ВТБ Страхование» Global Voyager Assistants. Мне очень трудно созваниваться и переписываться с ними, однако на протяжении двух суток я это делал. Сначала они попросили, чтобы я выслал им фото штампа о выезде из РФ, зная, что паспорта у меня с собой нет и технически мне будет весьма сложно выслать им это фото. Но мне удалось это сделать. После этого сотрудник GVA сказал, что они ожидают финансового согласования с «ВТБ Страхование». Я попросил друзей в Москве позвонить в офис страховой компании и выяснить, когда же они, наконец, согласуют предоставление мне медицинских услуг, на что там ответили, что всеми вопросами занимается исключительно GVA», – описывает ситуацию Алексей. Сотрудник принимающей компании недоумевает, почему он не может оперативно получить помощь в Индии, если на его полисе написано, что он пребывает именно в этой стране. «Получается, что я просто так им отдал деньги, пусть и не очень большие, и теперь, находясь в Индии, должен рассчитывать исключительно на себя и свои средства?» – спрашивает он. Пока официальных комментариев от компании «ВТБ Страхование» не поступило, просим наших читателей оценить позицию страховщика. В какие сроки проходит согласование страхового случая и должны быть перечислены деньги?

В Гоа со сломанными ребрами
© HotLine.travel