В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Основатель Qlean запустил сервис для ухода за пожилыми людьми «Близкие.ру»

Сумма личных инвестиций в проект составила 10 млн рублей. Частные инвесторы, среди которых сооснователь проектов CarPrice и Expload и Анастасия Олимпиева, вложили в сервис еще 10 млн рублей.

Основатель Qlean запустил сервис для ухода за пожилыми людьми «Близкие.ру»
Фото: RB.ruRB.ru

Компания начала работу в мае 2018 года, сейчас ее услугами пользуются 120 клиентов. Оборот стартапа превышает 3 млн рублей ежемесячно.

Видео дня

Минимальная стоимость ухода начинается от 890 рублей в день. Пользователи сервиса могут заказать приезд специалиста один или два раза в сутки, количество часов не фиксируется, вместо этого обговаривается список задач — сходить в магазин, приготовить еду, сделать уборку, выполнить гигиенические процедуры и зарядку, а также прочие поручения. В дальнейшем компания планирует добавить услуги по уходу в больнице и помощи при реабилитации.

«Как обычно, предприниматель делает бизнес, чтобы решить свою проблему. У меня есть любимая, очень пожилая бабуля. Некоторое время назад родные начали замечать, что она стала "чудить". Как выяснилось, это были первые признаки деменции. А я, когда начинал проект, даже слова такого не знал. В семье никто не понимал, что с человеком в этом состоянии нужно взаимодействовать по-другому», — рассказал , основатель и СЕО сервиса «Близкие.ру».

Все сотрудники компании проходят обучение и проверку на благонадежность и соответствие стандартам. За всеми подопечными закреплены подходящие и понравившиеся специалисты. С каждым клиентом на связи находится медицинский эксперт, который может оценить состояние здоровья и составить план ухода. Сейчас к сервису подключено около 70 специалистов.

Проект включает в себя два вида страховки — гражданской ответственности (от 5 до 60 млн рублей) и от несчастных случаев (до 1 млн рублей). Мобильное приложение «Близкие.ру» позволяет контролировать специалистов на месте работы. После каждого посещения сотрудник заполняет в нем отчет, который может посмотреть и клиент.

Медицинские эксперты следят за отчетами и в случае возникновении вопросов могут вмешаться. По желанию родственников или самого подопечного в помещении может быть установлено видеонаблюдение.