Войти в почту

Как сохранить пакетных туристов без промотарифов

Стратегия от экспертов по индивидуальному туризму Берем перевозку на регулярном рейсе. Добавляем к ней отель и дополнительные опции: страховку, визу, экскурсии и трансфер. Получаем индивидуальный пакетный тур в пару кликов. Кажется, слишком просто, чтобы быть правдой. Может ли турагент быть уверен в актуальности предложения и в том, что конкуренты не смогут предложить его клиенту дешевле? В ClickVoyage считают, что да, и рассказали почему. 4 октября в бутик-отеле Petroff Palace 5* прошла стратегическая сессия ClickVoyage по индивидуальному туризму. Основной темой конференции стал запуск продаж пакетных туров онлайн на регулярных рейсах. Узнать о новом сервисе туроператора пришли ключевые розничные партнеры компании. Что представляет собой новая система бронирования ClickVoyage? Сервис, по словам генерального директора компании Игоря Козлова, позволил объединить выгодные тарифы на размещение от локальных поставщиков (принимающих компаний) и туроператорские тарифы на авиаперевозку в готовый пакетный тур. Основной упор сделан на пляжах, горнолыжных курортах, сити-турах и оздоровительных программах. Участники рынка знают, насколько сложно обеспечить актуальность тарифов при динамическом ценообразовании. Эту проблему в компании решили: технологичная разработка позволяет проводить актуализацию цены в режиме реального времени, добиваясь 100 %-ной достоверности стоимости пакета. «На данный момент выпущена первая версия системы. На год вперед составлен план развития и совершенствования сервиса, и мы уверены, что за короткий период времени продукт станет высокотехнологичным инструментом для работы с пакетными турами на регулярке», – пообещала управляющий партнер ClickVoyage Наталия Головленкова. Представители розницы поддержали высокую актуальность сервиса для рынка. «О пакетных турах мы узнали до конференции и уже смогли оценить простоту и удобство инструмента. 2 октября улетели наши первые туристы в ОАЭ в рамках пакетного тура ClickVoyage». На конференции коснулись усиления продукта авиаперевозки, которым розничные партнеры пользуются для бронирования индивидуального тура. «Каждое утро я начинаю с посещения сайта ClickVoyage, – поделилась один из лидеров по продажам летнего сезона Ангелина Бударина, Mayel Travel. – Много бронирую туров с перелетом «Аэрофлотом», благодаря туроператорским тарифам готовый индивидуальный тур получается максимально выгодным!» От эмоций к цифрам. Директор по маркетингу и продажам компании Ирина Голубева поделилась данными, составленными на основе регулярного опроса турагентов: «89 % розничных партнеров оценивают качество нашего сервиса и продукта как отличное и рекомендуют нас своим коллегам и клиентам. 87 % агентств назвали качество сервиса основной причиной выбора ClickVoyage в качестве ключевого партнера по индивидуальным турам». Эксперт подчеркнула, что во многом это заслуга команды туроператора: «Специалисты по индивидуальным турам детально знают свои направления, клиентоориентированы и готовы развиваться, отвечая тенденциям спроса и потребностям наших клиентов». Вот вам простой пример – туроператору удалось сократить скорость ответа по простым индивидуальным турам до 2 часов. Если говорить о цене, то вопрос стоимости тура ставят приоритетом в работе компании. «Демпинговые войны нас не интересуют, но мы тщательно работаем над тем, чтобы предлагать выгодные тарифы. Прежде чем озвучить агентству цену на размещение, тариф обязательно проверяется на «Букинге» и официальном сайте отеля. При этом нам удается сохранить агентское вознаграждение на уровне 10–13 %», – резюмировала Ирина Голубева. Вторую часть конференции туроператор и его партнеры посвятили актуальным новостям, новым открытиям и трендам на зимних пляжных направлениях: в Таиланде, ОАЭ и Индонезии, на Мальдивах и Маврикии. В заключение деловой части программы генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов наградил лидеров продаж по итогам летнего сезона среди независимых агентств и сетей. Лучшие результаты и высокий уровень продаж показали агентства «Вентас», Mayel Travel и «Кураж» и сети ТБГ и «Горячие туры», TUI и TBS. Несмотря на серьезный инфоповод, встреча с турагентами получилась камерной, каждый розничный партнер смог пообщаться с экспертами и руководством компании. На фоне не самых приятных новостей на рынке не обошли стороной вопросы безопасности и надежности. «Мы постоянно мониторим ситуацию на рынке, но когда речь идет о заказах на дальние даты вылета, вопрос стабильности встает на первое место. Сейчас бронируем заказ на февраль через ClickVoyage», – сообщила Е. Жулего, компания «Путешествие.ру». Представители розницы согласились с тем, что такие встречи вдохновляют на работу с туроператором, и разошлись с твердым желанием концентрировать продажи индивидуальных туров на продукте ClickVoyage. По ожиданиям собравшихся 4 сентября на сессии туроператора, появление нового сервиса поможет переориентировать часть пакетников на более качественный продукт с перелетом на регулярке. ClickVoyage благодарит партнеров стратегической сессии: Bliss Maldives, Exotic Voyage, Lux*, Coco Collection, Smart Wings, Furaveri Island Resort & SPA.

Как сохранить пакетных туристов без промотарифов
© HotLine.travel