РИА Новости 7 октября 2018

ВС Венесуэлы получили российский программно-аппаратный комплекс «Графит»

Фото: РИА Новости
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Венесуэла получила на снабжение российский программно-аппаратный комплекс «Графит», позволяющий хранить информацию о состоянии вооружений и военной техники и уведомлять военное руководство о неполадках в режиме реального времени, сообщил РИА Новости управляющий директор АО «Центр сервисных решений» корпорации «Проект-техника» Артём Калашян.
"В Венесуэле у нас полноценный проект, там построен мобильный сервисный комплекс. Сейчас мы находимся на этапе его эксплуатации инозаказчиком. С помощью «Графита» мы полностью автоматизировали ремонтное производство, провели паспортизацию техники, объехали всю страну, создали с нуля базу данных техники, и по истечению двух месяцев министр обороны получил у себя на ладони информацию о состоянии парка техники с анализом неисправностей", — сказал Калашян.
По его словам, в комплекс входят мобильные и десктопные приложения, а также вся необходимая инфраструктура. «В системе хранятся электронные паспорта на технику, где предоставлена информация о полном жизненном цикле изделия. Мобильное приложение позволяет руководству в любой точке страны увидеть, в каком состоянии техника, что конкретно требует ремонта, выехала ли сервисная бригада на устранение неисправности и так далее», — сказал собеседник агентства.
В свою очередь директор департамента ИТ-продуктов компании Татьяна Мосендз отметила, что к «Графиту» предъявляются очень высокие требования к информационной безопасности. «Если мы проектируем инфраструктуру с нуля, как мы, например, делаем для Венесуэлы, то мы изначально закладываем во всю инфраструктуру решения по информационной безопасности», — рассказала она.
Мосендз также сообщила, что технологии по обработке, хранению и передаче информации создаются с учетом того, чтобы заказчик мог сам следить за техническим состоянием вооружения и военной техники. «Мы создаем подобные решения с той целью, чтобы удешевить заказчику эксплуатацию техники российского и советского производства, чтобы он сам мог обслуживать поставляемую технику без привлечения дорогостоящих кадров», — пояснила собеседница агентства.
По ее словам, такого же рода решения используются для выездных сервисных бригад. «На ладони у исполнителя технологическая карта. Кроме того, есть система уведомлений, которые позволяют в режиме онлайн вызывать на место дислокации неисправной техники специальную сервисную бригаду», — добавила Мосендз.
Комментарии
Читайте также
Охранники отметелили двух пьяных жителей Липецка в супермаркете. Видео
Россия и Япония договорились о дальнейшем наращивании промышленного сотрудничества
Суд в США освободил жену бывшего замдиректора «Военторга» до разбирательства
Участники одиночных пикетов задержаны в Петербурге
Последние новости
Небензя рассказал, что угрожает южным регионам России
Косачев предупредил о возможных последствиях резолюции ООН по Крыму
Американские ученые раскрыли страшное оружие России