Войти в почту

Введение поездов бюджетного сегмента начнется в середине 2019 года

СОЧИ, 3 октября. /ТАСС/. Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) планирует с середины 2019 года внедрение бюджетного лоукост-предложения в рамках нового деления поездов по типам обслуживания, рассказала журналистам замгендиректора по маркетингу ФПК Марина Жегулина. "С середины 2019 года мы внедряем новую продуктовую линейку, в которой у нас появляются продукты - "дневной экспресс", "ночной экспресс", "традиционный" и "туристический". И, соответственно, четыре класса обслуживания: "бизнес", "комфорт", "эконом", и "эконом-бюджет", - рассказала Марина Жегулина. По ее словам, внедрять бюджетное предложение планируется не повсеместно, а только на определенных маршрутах. Выбрать конкретные маршруты компания планирует позднее. "Это будут пассажироемкие маршруты, там где необходимы такие предложения. В основном город-город", - пояснила она. Цены на билеты в лоукост-сегменте будут более чем на 10% ниже, чем на билеты в аналогичные вагоны с кондиционерами и биотуалетами, говорил ТАСС ранее генеральный директор ФПК Петр Иванов. ФПК планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Как говорится в годовом отчете компании по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки. Согласно отчету ФПК, переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение предусматривает три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет" - это будет сверхбюджетный способ перемещения без дополнительных сервисов.