Войти в почту

Успешный маркетолог Игорь Манн научит челябинцев, как стать №1 в своем деле

26 октября по приглашению Центра Бизнес-Образования Челябинск посетит успешный маркетолог и основатель издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» — Игорь МАНН. Мы попросили Игоря ответить на пару вопросов от наших читателей. Игорь, ваша последняя книга называется «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?» — почему решили написать именно об этом? специально для наших читателей — фрагмент новой книги Игоря МАННА здесь — Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг — построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области? Так получилась эта книга. Вы приезжаете в Челябинск с программой Клиентоориентированность. Это тоже из разряда стать номер 1? — Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой Клиентоориентированности. Много книг об этом написал. И да, это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1. Но как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить наши расходы? — Отличный вопрос, мне часто его задают. Есть как минимум пять вещей, которые можно померить. Первое. Как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах Второе. У вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим Третье. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания Четвертое. Вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях И пятое. Это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) Регистрируйтесь на уникальный Практикум Игоря МАННА "Клиентоориентированность", который впервые пройдет Челябинске 26 октября.

Успешный маркетолог Игорь Манн научит челябинцев, как стать №1 в своем деле
© Хорошие новости