Войти в почту

Железная дорога от Якутска до Магадана не прошла процедуру отбора в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года

Депутат Госдумы от Магаданской области Оксана Бондарь получила ответ из Минэкономразвития РФ на депутатский запрос о включении транспортных объектов региона в проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Он подготовлен в соответствии с майским указом 2018 года президента России. По результатам процедуры отбора в план вошло несколько проектов, планируемых к реализации на территории Колымы. В их числе - реконструкция мостового перехода через реку Оротукан на автомобильной дороге Р-504 «Колыма» (Якутск – Магадан), а также модернизация аэропортов Сокол (Магадан), Сеймчан и Северо-Эвенск. Вместе с тем, по информации Минэкономразвития, не прошли процедуру отбора в связи с отсутствием технико-экономических показателей проекты по строительству железнодорожной ветки от Якутска (Нижний Вестях) до Магадана, автомагистрали Омсукчан - Омолон - Анадырь, реконструкции ряда участков трассы «Колыма» и гидротехнических сооружений в Магаданском морском торговом порту. «Для нашего региона важно, чтобы данные объекты все-таки были включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года, - подчеркивает парламентарий. - Перечень проектов Магаданской области может и должен быть расширен». Напомним, до конца 2018 года железная дорога Беркакит – Томмот – Нижний Бестях (Якутск) должна быть полностью сдана в постоянную эксплуатацию. По мысли магаданский властей, далее магистраль должна выйти к Магадану, это даст серьезный толчок развитию области и всему северо-востоку РФ.