Войти в почту

Рекламная доля. «Вечерка» выяснила, кто размещает объявления на жилых домах

В редакцию «Вечерки» обратился москвич Сергей Городецкий. Он рассказал, что не может разобраться, куда идут деньги от рекламы, которую размещают на стендах фасадов жилых домов. Наш корреспондент решила выяснить этот вопрос. Живет молодой человек в доме № 74 на Ленинском проспекте. По пути до места встречи осматриваю дома: на всех без исключения есть стенды с рекламой. Часть из них — объявления, которые касаются ЖКХ, собраний и других общественных вопросов. Но некоторые листовки явно рекламного характера. — Я писал в «Жилищник района Ломоносовский». Там ответили: по закону на стендах домов могут быть расклеены социально значимые объявления, — пояснил Сергей Городецкий. Москвич обратил внимание, что не все листовки соответствуют этой теме. Например, реклама домашнего интернета или платной парикмахерской. Значит, компании кому-то деньги перечисляют. — На досках постоянно появляется реклама. Некоторые жильцы ее даже сдирают, но вместо старых листов быстро появляются новые, — разводит руками пенсионерка Екатерина Зотова. — Да и ящики почтовые постоянно завалены рекламной ерундой. После прочтения закона, на который сослались сотрудники компании «Жилищник», стало ясно, что префектуры округов могут разыгрывать право на размещение рекламы на стендах. Вырученные средства должны идти на нужды города. В этом году тендер выиграла компания «Чистый город М». КСТАТИ Аренда места под лист А4 на 45 стендах жилых домов стоит почти десять тысяч рублей.

Рекламная доля. «Вечерка» выяснила, кто размещает объявления на жилых домах
© Вечерняя Москва