Войти в почту

Телеканал ТВ-3 договаривается с Netflix о продаже прав на показ трех частей «Гоголя»

Телеканал ТВ-3 ведет переговоры с Netflix о продаже прав на показ трех частей мистического триллера «Гоголь», сообщил RNS источник, близкий к медиахолдингу «Газпром-медиа», в который входит телеканал. «Переговоры идут, они в активной стадии. Их ведет ТВ-3, все права на фильм принадлежат "Газпром-медиа"», — сообщил источник RNS. В пресс-службе «Газпром-медиа» отказались от комментариев. В пресс-службе Netflix не ответили на запрос RNS. Другой источник, близкий к телеканалу, ранее сообщал RNS, что телеканал планирует начать с Netflix переговоры по продаже «Гоголя» после того, как выйдет на экраны третья часть картины. Этот фильм — «Гоголь. Страшная месть» — вышел на экраны в конце августа. Первый фильм, «Гоголь. Начало», вышел на экраны 31 августа прошлого года. Вторая часть появилась в апреле — «Гоголь. Вий». Каждая из трех частей собрала в кинотеатрах свыше 444 млн рублей, свидетельствуют данные Единой автоматизированной информационной системы, оператором которой выступает государственный Фонд кино. Все три части произвела по заказу телеканала продюсерская компания Sreda Александра Цекало. Главный герой всех трех детективов — Николай Гоголь, который попадает в фантастический мир произведений писателя и распутывает загадочные убийства в Малороссии. Весь прошедший год «Газпром-медиа» продвигал фильмы на всех ресурсах холдинга, проводя в том числе нестандартные PR-кампании. Например, во время одной из футбольных трансляций входящий в холдинг телеканал «Матч ТВ» несколько раз показал на трибуне среди болельщиков человека, загримированного под Николая Гоголя, который держал в руках ведро поп-корна с изображением постера фильма. Всего в продвижении картин были задействованы 17 ресурсов «Газпром-медиа»: эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней», сообщала ранее пресс-служба «Газпром-медиа».