Войти в почту

Главврачи Приморья: жалоб от пациентов стало меньше

Приморцы встретились с главными врачами медицинских учреждений края. Более 300 жителей края воспользовались возможностью и приняли участие в традиционных встречах населения с главными врачами медицинских учреждений Приморья, передает Prim.News со ссылкой на пресс-службу краевой администрации. На повестке дня самые актуальные вопросы – кадры, запись на прием к врачу через интернет, получение высокотехнологичной медицинской помощи, а также торговля медикаментами и препаратами в фельдшерско-акушерских пунктах районов края. Одними из активных участников таких встреч, которые на регулярной основе проводятся в больницах и поликлиниках Приморья, остаются жители сельских территорий. «За три последних месяца – это четвертая встреча с населением. Филиальная сеть у нас большая – помимо центральной районной больницы, есть структурные отделения в селах – это поликлиника и ФАПы. Стараемся охватить всех. Встречаемся, разъясняем права и обязанности. Оставляем свои личные контакты, чтобы жители могли оперативно решить тот или иной вопрос», – говорит главный врач Хорольской центральной районной больницы Иван Белевич. Главврач подчеркивает, что после подобных встреч население активные участвует в диспансеризации. «На встречах мы стараемся побудить жителей не откладывать поход к врачу “на потом”, что нужно сейчас заботиться о собственном здоровье и здоровье близких», – говорит Иван Васильевич Главный врач Уссурийской городской больницы Андрей Скирута отмечает, что благодаря таким формам работы снижается и количество жалоб. «Безусловно, мы готовы разбираться с жалобами в ежедневном режиме. Но сегодня можно смело говорить о том, что число таких моментов снижается. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то в этом году их количество уменьшилось примерно на 30%», – отмечает он. Во Владивостоке встречи с населением главные врачи также проводят на регулярной основе. «С момента первой встречи с населением количество участников уменьшилось. Но мы не считаем, что пропал интерес. Это говорит о том, что вопросы, которые волновали жителей, решаются», – говорит главный врач поликлиники №6 Владивостока Анастасия Худченко. Куратор здравоохранения, вице-губернатор Павел Серебряков, отмечает, что подобные формы работы позволяют не только оценить происходящее на территории, но и понять, кто из руководителей способен оперативно реагировать на обращения населения. «Я всегда смотрю, кто и как из главврачей анализирует предложения и мнения населения после проведенной встречи, и какие предпринимаются меры по решению задаваемых вопросов. Взаимодействие очень важно между населением и работниками здравоохранения. Лично регулярно бываю в медучреждениях и общаюсь с пациентами», – отметил заместитель главы региона. Он подчеркнул, что встречи проводятся для того, чтобы руководитель медучреждения был ближе к народу, прислушивался к советам, к претензиям и предложениям. На встречах руководители медицинской организации рассказывают о работе по повышению качества и доступности медицинской помощи, которую проводит администрация учреждения. Также у граждан есть возможность задать главному врачу вопросы и выразить свое мнение по тем мерам, которые предпринимаются администрацией.

Главврачи Приморья: жалоб от пациентов стало меньше
© Prim.News