Войти в почту

«Цифровое телевидение» доверит рекламу Национальному рекламному альянсу

Рекламу на телеканалах «Цифрового телевидения» с 2019 года вместо компании «Страна-Онлайн» будет продавать мегаселлер — Национальный рекламный альянс. Продажа рекламы будет осуществляться на 14 каналах, в том числе на «Русском романе» и «Моей планете», входящих в десятку наиболее популярных тематических каналов России, сообщает «Коммерсант». Стороны заключили соглашение на два года. НРА предложил прозрачное ценообразование, гибкое медиапланирование и другие преимущества, отметил гендиректор ЦТВ Роберт Гндолян. Среди них — технология продажи через так называемый единый канал: рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких каналах, что позволяет объединить их аудитории и продавать рекламу по пунктам рейтинга, как это происходит на эфирном ТВ. НРА получил не все рекламные продажи ЦТВ. Коммерческие возможности его детских телеканалов «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media». Сохранение этого рекламного инвентаря за «0+ Media» делает взаимодействие с рекламодателями более эффективным, объясняют в ЦТВ: ТВ-кампании можно дополнить рекламой в цифровой среде, промолицензиями, участием в мероприятиях и др., а всем этим занимается «0+ Media». «Страна-Онлайн» продолжит до конца года продавать рекламу на ЦТВ, а также на каналах «Москва 24» и «Москва Доверие», входящих в холдинг «Москва медиа», и подмосковном «360». Руководитель конкурирующей группы тематических каналов также полагает, что продажи ЦТВ должны улучшиться: «Мы продаем через НРА несколько каналов и однозначно чувствуем больше денег и рекламодателей». Переход к НРА, безусловно, увеличит рекламные продажи ЦТВ, так как продавать рекламу в пакете куда проще, уверен гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Напомним, в этом году ЦТВ занялось пересмотром отношений с ключевыми партнерами. Холдинг договаривался о контроле в компаниях, чей бизнес завязан на контрактах с ним. Так, компания уже получила 51% в «0+ Медиа» и часть бизнеса дистрибутора «Сигнал Медиа», создав с ним совместную компанию с таким же названием. В сентябре ЦТВ создало со своим технологическим партнером DigitalLab совместную компанию «Пайк Медиа Лаб», в которой получило 37,5%. ЦТВ продолжает переговоры с акционерами студии «Паровоз» о приобретении доли в ней

«Цифровое телевидение» доверит рекламу Национальному рекламному альянсу
© Sostav.ru