Войти в почту

«Ростелеком» попрощался с «ухом»

По всей стране на салонах оператора «Ростелеком» постепенно сменят привычный логотип. На этой неделе в Москве был представлен обновленный бренд. Ребрендинг и новый логотип, сложенная двуцветная лента (он обошелся примерно в 35 миллионов рублей), представленные на презентации в московском театре «Мастерская Петра Фоменко», призваны отразить смену вектора в развитии компании. – За последние годы «Ростелеком» прошел большой путь и стал крупнейшим провайдером в России. До настоящего момента мы гнались за количеством подключений к широкополосному доступу в интернет, но любая победа в распространении технологий временна, – говорит президент акционерного общества Михаил Осеевский. Рост рынка услуг связи в итоге замедлился, констатирует он. Зато, по данным представителей компании, в первом полугодии этого года уже более половины выручки телеком-гиганту принесли цифровые и контентные сервисы, такие как платное телевидение, облачные решения, дата-центры и защита данных. – Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит Михаил Осеевский. В этом же направлении – от оказания услуг связи к созданию экосистемы IT-сервисов на все случаи жизни для государства, бизнеса и рядовых пользователей – «Ростелеком» планирует двигаться далее. Владимир Кириенко, первый вице-президент ПАО, рассказал об актуальных направлениях работы – к примеру, запущенной недавно платформе удаленной биометрической идентификации «Ростелеком Ключ». В компании продолжат продвигать и развивать возможности интеллектуальной «начинки» квартир, зданий и городской среды, пакетные услуги для бизнеса (обновленную платформу, ориентированную на предпринимателей, запустят на днях), включая защиту от киберугроз. Для простых пользователей, помимо измененной тарифной линейки, компания презентовала мультимедийную платформу Wink, охарактеризованную как развитие услуги IPTV. Новое направление в экосистеме услуг – дополнительное онлайн-образование для школьников «Ростелеком Лицей»: отобранный партнерский контент для дистанционного обучения и услуги персональных ассистентов, которые помогут составить для ребенка программу занятий. Данил Колосов

«Ростелеком» попрощался с «ухом»
© Красный Север