Войти в почту

Социальная информация и коммерческая реклама должны быть законодательно разделены

Участники дискуссии «Женщины и благотворительность без границ. Международное сотрудничество»,состоявшейся в рамках II Евразийского женского форума, поддержали предложение добиваться законодательного разделения информации в сфере благотворительности и коммерческой рекламы. Об этом сообщила глава благотворительного фонда «В ответе за будущее» Анна Сошинская, передает корреспондент «ФедералПресс». «Мы не пришли к идеальной форме взаимодействия: государство – общество – бизнес». Остаются вопросы, и надо добиться равного партнерства, корпоративно-социальной ответственности, – отметила она. – Важна в этом плане и роль СМИ». По мнению Сошинской, должны быть законодательно разделены коммерческая реклама и социальная информация (надо разработать особый регламент). Участники дискуссии предложили разработать направленные на это законодательные инициативы. Напомним, что II Евразийский женский форум в этом году проходит 20–21 сентября в Таврическом дворце (Санкт-Петербург). Его участниками стали женщины, работающие в сфере политики, науки, бизнеса. Также, как отмечают организаторы, в работе форума участвуют представители ООН, ЮНЕСКО, Всемирной организации здравоохранения, Совета Европы и других международных организаций. Организовано пять основных стратегических сессий, а также более 30 дискуссионных площадок.