Открытие недели: ученые нашли формулу вечной молодости

Профессор Гарвардского университета Дэвид Синклер и исследователи из Университета Южного Уэльса создали таблетки, которые в обозримом будущем обещают человеку ни много ни мало — вечную молодость. В основе препарата инновационный компонент — молекула NAD — который буквально перепрограммирует клетки человека и заставляет их обновляться. «У новых препаратов большие возможности. С их помощью люди смогут восстанавливать органы, продлевать репродуктивный возраст и даже излечиваться от болезни Паркинсона», — утверждает профессор Дэвид Синклер. Пока что препарат проходит клинические испытания. Специалисты надеются, что в свободном доступе он появится к 2020 году. Кстати, «вечная молодость» будет доступна не только богатым. Ученые обещают, что цена одной таблетки не будет превышать стоимости чашки кофе. «После приема таблеток мой биологический возраст снизился на 24 года. Мой отец, которому уже 79 лет, пропив годовой курс препарата, начал заниматься альпинизмом и рафтингом. А у моей невестки возобновилась репродуктивная функция, хотя несколько лет назад она пережила менопаyзу», — поделился профессор личным опытом с изданием Dailymail.

Открытие недели: ученые нашли формулу вечной молодости