Войти в почту

Электропоезд «Ласточка» совершил опытную поездку по Пермскому краю

В вагонах «Ласточки» поддерживается оптимальный микроклимат, есть розетки для подзарядки сотовых, площадки для багажа и биотуалеты Сегодня, 19 сентября, электропоезд «Ласточка» впервые проехал по маршруту Екатеринбург – Верещагино – Екатеринбург. Во время поездки специалисты РЖД проанализировали технические и экономические параметры «Ласточки» при движении на конкретных участках Свердловской железной дороги, готовность пригородной инфраструктуры к посадке-высадке пассажиров, время передвижения на популярных у жителей Прикамья направлениях Пермь-2 – Кунгур и Пермь-2 – Верещагино. — «Ласточки» спроектированы с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечают пожеланиям самого требовательного пассажира, — объяснили в пресс-службе Свердловской железной дороги. — В вагонах поддерживается оптимальный микроклимат, есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и биотуалеты. Ранее мы сообщали, что в 2015 году правительство края и ОАО «РЖД» планировали запустить «Ласточку» между Пермью и Екатеринбургом. Поезд должен был преодолевать расстояние между двумя городами за пять часов. В этом году власти Прикамья планировали выделить средства из бюджета на субсидии для перевозки пассажиров на пригородных электричках. Однако точной даты появления «Ласточки» в Пермском крае в РЖД так и не назвали. Скоростной электропоезд «Ласточка» состоит из пяти вагонов, общая длина всего состава достигает 130 метров. Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Ранее мы писали о субсидиях на перевозку пассажиров пригородных поездов и запуск «Ласточки».

Электропоезд «Ласточка» совершил опытную поездку по Пермскому краю
© 59.ru