Войти в почту

Число обращений в поддержку QIWI снизилось после введения услуги проверки статуса платежа по QR-коду

Число обращений в кол-центры QIWI снизилось на 20% а также на треть снизилось число заявок в службу поддержки, поступающих через сайт, после того, как компания ввела услугу самостоятельной проверки платежа по QR-коду. Об этом сообщила пресс-служба платежной системы. Услуга предоставляется бесплатно и действует при совершении платежей в адрес операторов сотовой связи и пополнении «QIWI Кошелька». Информация о статусе платежа поступает клиенту мгновенно. Эта же функция позволяет создавать платеж в системе QIWI в случае потери связи терминала с интернетом. «Большинство звонков, поступающих в кол-центр, сводились к одному вопросу: «Дошли ли деньги?». В 99% случаев ответ оператора положительный. Мы внедрили простой способ самостоятельной проверки платежа. Проанализировав статистику обращений, поняли, что дали клиенту удобный и, похоже, долгожданный инструмент. Сканировать QR-код быстрее, чем звонить», — отметила менеджер по развитию продуктов QIWI Мария Леонова.