Войти в почту

Издатели Playboy заявили о планах в большей степени ориентировать журнал на интернет

НЬЮ-ЙОРК, 11 сентября. /ТАСС/. Корпорация Playboy Enterprises, которая издает популярный мужской журнал Playboy, намерена в большей степени ориентировать его на предложения в интернете. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении главы компании Бена Кона. Для развития этого направления была создана новая должность - президент по медиа. Во вторник на нее была назначена Джули Урман, которая ранее работала в медиакомпании Lionsgate и отвечала за интернет-телевидение. Как отмечается в заявлении, Урман должна помочь компании предложить новые продукты в сферах, касающихся потокового видео, компьютерных игр, виртуальной и дополненной реальности. В число задач Урман войдет "налаживание новых партнерских отношений" в данных областях. Как подчеркнул Кон, имеющийся у Урман опыт в сфере медиа и цифровых технологий позволит Playboy Enterprises "расширить присутствие бренда на новых платформах". Отмечается, также что для "создания новых продуктов" будет востребовано знание Урман индустрии видеоигр. Газета The Wall Street Journal в связи с этим отмечает, что, хотя Кон ранее заявлял о планах превратить Playboy Enterprises из "медийной компании в ту, которая занимается управлением брендом", корпорация на данный момент не готова отказаться от работы в сфере медиа. В январе Кон сообщил, что в Playboy Enterprises рассматривают возможность полностью отказаться от выпуска печатной версии журнала, которая в последние годы была убыточной. Она, однако, до сих пор выходит. The Wall Street Journal отмечает, что контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse. При этом 35%-ная доля в Playboy Enterprises принадлежала основателю журнала Playboy Хью Хефнеру, который скончался в сентябре 2017 года. Теперь она перешла в собственность его наследников. Они, как отмечает The Wall Street Journal, договорились с Playboy Enterprises о продаже этой доли Rizvi Traverse за $35 млн. Легендарный эротический журнал Playboy выходит более чем в 20 странах, в том числе в России. Первый выпуск журнала вышел в США в декабре 1953 года. На его обложке была Мэрилин Монро. Журнал, тираж первого номера которого составил 70 тыс. экземпляров, сразу завоевал популярность, за первую неделю было раскуплено три четверти этого тиража.