Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!
Depositphotos Вашему вниманию список актуальных вакансий от компаний-лидеров рекламного рынка. В сентябре рынок остро нуждается в креаторах, сммщиках и сотрудниках digital-направлений. Узнавайте себя и высылайте свое резюме по указанным адресам. Арт-директор от 90 000 до 170 000 SocialCraft Агентство SocialCraft ищет в команду сильного Арт-директора с опытом в сфере digital (если есть опыт работы в других рекламных сферах - это плюс). Помимо очень веселого и дружного коллектива мы можем предложить интересные проекты и возможность развития направления «под себя». Ты будешь не только рисовать, но и придумывать целые идеи и концепции. Если ты понимаешь, как обрабатывать бриф и сделать клиента счастливым (особенно из фарм-категории), то будет сложно и интересно, но точно не скучно:) Специализация: Digital во всех его проявлениях: SMM, спецпроекты, коммуникационные идеи digital-проектов, «упаковка» кейсов и так далее. Требования: Опыт работы Арт-директором (ведущим дизайнером) в рекламном агентстве - обязателен и не менее двух лет; Профессиональное владение пакетом программ Adobe (PS, AI, AE etc.); Владение любыми дополнительными программами, имеющими отношение к дизайну; Способность нестандартно мыслить, находить и уметь воплощать в жизнь новые креативные идеи, а не только готовить макеты и отрабатывать комменты клиента; Понимание особенностей восприятия различных идей пользователями разных каналов (SMM / спецпроекты на сайтах / блогеры / баннерные сети / OLV и т.д.); Умение рисовать от руки (скетчинг и не только); Умение оформлять (Key / PP) и защищать свои идеи и предложения (в том числе на английском языке). Важно понимать, что презентация не есть простой набор слайдов, это - продукт и ты его продаешь; Навыки работы с видео; Навыки супервайзинга фото- и видеопродакшена. Четкое понимание процессов и умение не только «представить» конечный результат, но и добиться его получения. Обязанности: Создание и разработка креативной концепции проекта (как в рамках тендеров, так и для текущих клиентов агентства); Защита перед клиентом; Разработка инфографики, KV и айдентики как проектов, так и целого бренда; Руководство творческой группой, но также самостоятельная работа над проектом; Корректировка, контроль сроков и качества исполнения. Мы предлагаем: Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится); Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента; Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агенства (без жесткой корпоративной иерархии); График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор); Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. Маяковская. РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Размер заработной платы зависит от портфолио и результатов собеседования. Контактное лицо: vacancy@socialcraft.ru Офис-менеджер от 35 000 до 40 000 Zorka.Mobi Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, покупка кофе, чая и всего необходимого для встречи гостей офиса, взаимодействие с почтой России и экспресс-почтой, заказ расходных материалов и печатной продукции; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; Ведение делопроизводства: регистрация входящих/исходящих документов; прием и распределение телефонных звонков; работа с офисной оргтехникой; распределение электронной почты и бумажной корреспонденции; Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, оформление договоров поставки; Организация и решение вопросов по обязательному обучению и повышению квалификации сотрудников подразделения; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими, государственными) по вопросам текущей деятельности организации (предоставление информации по запросу); Выполнение оперативных поручений руководителей (бронь билетовгостиництрансфера и т.д.). Контактное лицо: Екатерина Маковецкая, +79037697997, em@zorka.mobi Digital manager от 80 000 Plan.Net Russia Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Задачи по построению отношений с клиентами: Выявление потребностей; Совместный поиск оптимальных путей решения задач клиента; Приоритизация требований; Управление ожиданиями. Обязанности: Управление командой проекта и подрядчиками; Разработка стратегии контент-маркетинга, использование инструментов digital-PR, разработка спецпроектов и производство видео-контента; Разработка стратегии и медиа планирование рекламных кампаний в VK, FB, Instagram, My Target; Контроль рекламных кампаний, распределение бюджета, ведение отчетности; Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп, лидогенерация; Знание основных инструментами парсинга аудиторий; Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства; Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка; позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc); Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов. Требования: Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом Опыт работы в digital не менее 3-х лет; Хорошие коммуникативные и презентационные навыки; Наличие успешных кейсов с таргетингом в социальных медиа; Чтение канала в телеграмме о будущем маркетинга @gitital Опыт самостоятельного ведения проектов; Знание английского языка на уровне выше среднего; Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде. Условия: Работа в комфортном офисе около метро Воробьёвы Горы / Спортивная. Полностью «белая» заработная плата. Возможности профессионального роста. Контактное лицо: HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru SMM-менеджер до 60 000 Louder Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: создание SMM стратегий управление проектами общение с клиентом и подрядчиками работа с блогерами документооборот, аналитика Требования: опытом работы в рекламе от года в должности SMM менеджера умением пользоваться аналитическими тулами и знанием английского Условия: работа в офисе по контракту (в соответствии с ТК РФ) график работы с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед расположение офиса: м. Воробьевы горы, 15 мин пешком от метро прекрасный молодой коллектив и интересные проекты возможность карьерного роста Контактное лицо: HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru Creator / Creative Copywriter по договоренности Eventum Premo Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Event / PR / Digital / Creative - агентство Eventum Premo, входящее в TOP 50 агенств мира, ищет Креатора / Креативного копирайтера - целеустремленного человека, который готов и хочет креативить в любую секунду, при этом выдавая классные и продаваемые идеи. Идеи, которые после станут реальностью. Креативный копирайтер Eventum Premo - это: Много новых идей (от безумных до логичных) Постоянное участие в брейнштормах (это основа нашей работы) Умение формулировать свои мысли - кратко и четко Воплощение идей на «бумаге» (Keynote / владение приветствуется) Грамотный русский язык (Английский приветствуется) Чувство стиля Навык устной презентации идеи Умение управлять креативным процессом (Работа в команде). Мы ждем: Опыт работы в креативных агентствах (Event/PR/Digital - приветствуется) Портфолио проектов / презентаций / наград Готовность пройти тестовое задание. От нас: Работа в агентстве, входящем в TOP 50 агентств мира Возможность увидеть свою идею в реальности (бесценное чувство). Работа с всемирно известными брендами и марками Соответствующая и достойная оплата (оклад + бонусы). Оговаривается индивидуально Оформление в соответствии с ТК РФ Сильная команда опытных профессионалов Уютный loft-офис со всеми плюсами (м.Красносельская). Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат. P.s. Важно, что вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов «Привет, я тот, кто вам нужен», иначе, ваше резюме не будет рассмотрено. Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru Digital project manager по договоренности Eventum Premo Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Что предстоит делать: Разработка, бюджетирование и реализация digital проектов для текущих клиентов: рекламные кампании, специальные проекты Подбор и менеджмент работ подрядчиков по digital (веб-студии, разработчики мобильных приложений, дизайнеры и т.п.). Наш идеальный кандидат: Опыт организации работ подрядчиков (дизайнеров, разработчиков, селебрети-менеджеров и других специалистов). Составление ТЗ и контроль работы на всех ее этапах Образование: высшее или неоконченное высшее Не менее года опыта работы в сфере digital с доказанным опытом успешной реализации проектов, понимание основных принципов коммуникации в интернете и social media Предпочтение будет отдаваться кандидатам со знанием английского языка. Мы гарантируем: Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) Реальные возможности для профессионального роста Оформление по ТК РФ и полностью белую зарплату График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с возможностью небольших корректировок по согласованию Молодую сплочённую команду профессионалов с горящими глазами Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская. P.S. важно, что Вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов "Привет! Я тот, кто вам нужен!", и Ваши шансы сильно повысятся. Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru Junior art director / Creative designer по договоренности Eventum Premo Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Агентство eventum premo активно развивает digital направление (рекламные кампании, креативные спецпроекты онлайн и SMM) и открывает вакансию junior art director/creative designer. Что мы ждем от кандидата: Концептуальное мышление Желание построить креативную и эффективную дизайн-команду (да-да, ты должен хотеть построить команду и уметь работать с людьми) Умение работать руками, а не только раздавать задания Разбираться в «рекламных креативах» и «продающих лэндингах» Знание Photoshop, Illustrator Умение быстро понимать задачу и оперативно ее решать Участие в мозговых штурмах Опыт работы в креативных агентствах (рекламные, digital) - приветствуется. Мы предлагаем: Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing и рекламы Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) Оформление в соответствии с ТК РФ Удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская В целом, это кропотливая работа с ненормированным графиком. Но, надо признать, что вы сможете реализовать свои смелые фантазии. Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди. Без портфолио резюме не рассматриваются. Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат. Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru Digital Art-Director/ Digital Group Head по договоренности Progression Обязанности: Создание визуальных концепций digital-проектов; Дизайн сайтов, UX & UI дизайн, графический дизайн, оформление презентаций, создание фирменного стиля; Взаимодействие с командой разработчиков. Контроль результата; Руководство дизайнерами: обучение, помощь, контроль качества материалов на выходе; Планирование ресурсов в своей команде; Четкое соблюдение дедлайнов; Подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом; Создание кейсов для креативных фестивалей; Отслеживание digital-инноваций, участие в подготовке отчетов по трендам/кейсам. Требования: Обязателен опыт работы в digital-агентстве. Опыт работы в BTL (приветствуется) Обязателен опыт работы Ux-дизайнером Опыт руководства людьми Хороший презентационный опыт и навыки Опыт и понимание современных digital-инструментов (обязательно) и BTL-механик Знание английского Высшее образование. Наличие портфолио - обязательно Принятие нового, умение построить команду, позитивный настрой на отношения с коллективом, стрессоустойчивость, структурность Умение создавать качественный визуальный продукт. Контактное лицо: HR-директор Оксана Шалдина Tel.: +7 495 748 59 60 Mob.: +7 903 593 70 67 cv@progressiongroup.ru Senior strategic planner по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Разработка коммуникационных медиа стратегий Анализ целевой аудитории Анализ рекламной активности конкурентов Прогноз сценариев будущей активности и стратегии конкурентов Создание и презентация стратегий клиентам Анализ эффективности реализуемой стратегии Организация дополнительных исследований Взаимодействие с сетью по клиентским проектам и дополнительным инновационным активностям Проведение тренингов для сотрудников и клиентов агентства Участие в новом бизнесе как стратега и лидера своей части работы В отсутствие руководителя, организация работы группы, включая распределение нагрузки, построение взаимодействия с другими отделами агентства Управление и развитие младших сотрудников отдела стратегического планирования Участие в разноплановых проектах клиента. Требования: Опыт работы в медиа агентствах в качестве Senior Strategic Planner, Strategic Planner, Senior Media Planner. Опыт самостоятельного написания стратегий и подготовки аналитики. Опыт управления командой, как преимущество. Уверенный английский язык (достаточный для коммуникации - письменнойустной). Уверенное владение индустриальными софтами. Оконченное высшее образование ( профильное, как преимущество). Условия: Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально) Расширенный социальный пакет Интересные проекты с крупным международными клиентом Возможность профессионального и карьерного развития Вовлечение в различные проекты Работа в дружной команде профессионалов Комфортный офис в центре Москвы (БЦ Большевик) Контактное лицо: hr@publicismedia.com Senior Media Planner по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Подготовка и презентация коммуникационных стратегий на английском/русском языках; Коммуникация с креативными, промо, BTL агентствами в процессе разработки коммуникационных стратегий; Подготовка и обоснование графиков коммуникационных и медийных активностей и медиа планов, а также их презентация клиенту; Подготовка и обоснование тактических планов с анализом эффективности; Контроль распределения бюджетов; Отслеживание новых каналов коммуникации, анализ их эффективности и соответствия брендам Разработка новых подходов к медиа рекомендациям, отчетности, оценки эффективности; Подготовка и презентация анализа конкурентной активности; Подготовка и презентация отчетов по эффективности прошедших кампаний; Клиентский сервис; Построение и развитие эффективных профессиональных отношений с клиентом; Развитие, обучение и координирование работы подчиненных; Участие в тендерах по новому бизнесу (по согласованию); Подготовка и ведение нестандартных проектов; Требования: Oпыт в качестве Media Planner, Senior Media Planner; Oпыт написания и презентации медиастратегий; Развитые коммуникативные навыки; Английский язык – не ниже Upper-Intermediate; Внимательность при работе с большими объемами данных; Продвинутый пользователь программ MS Office и индустриальных софтов MediaScope; Ответственное и позитивное отношение к работе. Условия: Работа в дружной команде профессионалов на интересном международном клиенте; Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально); Социальный пакет (ДМС, страховка жизни, страховка от несчастных случаев, программа лояльности, йога, программы по изучению иностранных языков); Возможность профессионального и карьерного развития; Возможность использовать английский язык; Широкий диапазон программ обучения и тренингов (в том числе по digital); Комфортный офис в центре Москвы (БЦ Большевик). Контактное лицо: hr@publicismedia.com Data Analyst (Senior) / Scientist по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Разработка математических методов анализа, планирования, оценки и оптимизации размещения рекламы; Реализация проектов по эконометрическому и атрибуционному моделированию, включая разработку методологии; Автоматизированный сбор и предобработка данных; Визуальный и корреляционный анализ; Разработка скриптов машинного обучения; Решение задач классификации и кластеризации; Автоматизация рутинных процессов; Презентация продуктов деятельности подразделения. Требования: Понимание специфики рекламного бизнеса; Знание языка программирования Python (знание библиотек – NumPy, Sklearn, Pandas, SciPy будет преимуществом); Знание языка программирования R; Навыки эконометрического моделирования (в том числе нелинейный регрессионный анализ, structural equation modeling); Знание методов линейной и нелинейной оптимизации; Разработка алгоритмов машинного обучения: кластеризация, классификация; Работа c облачными решениями (Google Cloud, AWS, Azure); Уровень английского языка - intermediate и выше. Условия: Дружный коллектив единомышленников Достойная лидера рынка заработная плата (обсуждается индивидуально) + социальный пакет (ДМС, страхование жизни, программа лояльности, бесплатные занятия йогой, программы по изучению иностранных языков, электронная библиотека с неограниченным доступом); Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста; Получение бесценного опыта на локальном и международном уровне. Контактное лицо: hr@publicismedia.com Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе) по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Запуск и ведение контекстных рекламных кампаний (Adwords, Директ); Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI; Пост-клик анализ рекламных кампаний, анализ трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний; Деловая переписка и участие во встречах с клиентом; Участие в подготовке Performance стратегий и комплексных Digital стратегий для клиентов; Участие в подготовке конкурентных и стратегических анализов (при необходимости); Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач клиента; Постановка задач и контроль за их выполнением в отдел копирайтинга, медиапланирования и аналитики, а также обработка внутренних запросов со стороны других подразделений и практик компании; Подготовка еженедельной отчетности в клиентском формате (Excel, PowerPoint); Участие в тендерах по новым и действующим клиентам; Требования: Нам нужен человек, который понимает принципы медиапланирования контекстных рекламных кампаний, знает какие бывают таргетинги, для чего их использовать и как делать это эффективно; Нам нужен человек, знающий принципы контекстной рекламы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умеющий правильно их использовать на практике; Нам нужен человек с опытом работы в Яндекс Директ и Google Adwords, знакомый с доступным инструментарием и умеющий применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и customer match, YouTube, ремаркетинги, GSP и пр.); Нам нужен человек, понимающий основные принципы оптимизации контекстных рекламных кампаний в зависимости от KPI клиента и умеющий реализовывать доработки, приводящие к повышению эффективности РК; Нам нужен уверенный пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, умеющий выявлять причинно-следственные связи в динамике рекламных кампаний, анализировать трафик по доступным срезам и выносить рекомендации на основании полученных данных. Умение строить кастомные отчеты, опыт работы с сегментами и мультиканальными последовательностями – будет преимуществом; Нам нужен человек, который внимательно относится к подготовке отчетности для клиента и имеет опыт подготовки отчетов в формате excel. Опыт автоматизации отчетности контекстной рекламы, работа с Power BI и аналогичными сервисами – будет преимуществом; Нам нужен человек, который интересуется последними трендами performance рекламы и Digital маркетинга в целом; Нам нужен человек, умеющий вести деловую переписку с клиентом. Плюсом будет опыт проведения встреч с клиентом; Мы ищем инициативного и в тоже самое время внимательного, исполнительного и последовательного человека; Уверенное владение excel (формулы, ВПР, сводные), знание английского на уровне intermediate и выше, а также опыт подготовки клиентских презентаций в формате power point увеличивает шансы на успех. Условия: Работа с одним из крупнейших международных клиентов; Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Media и возможность применения их на практике; Работа с командой суперпрофессионалов рекламного рынка, постоянное общение и контакт с сотрудниками других digital-подразделений, расширение сознания за рамки контекстной рекламы и performance каналов; Участие во внутренних тренингах повышения квалификации по всем сферам digital (не только контекст), возможность изучения иностранных языков и доступ к огромной базе знаний Publics Media; Полностью белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (ДМС, страхование от несчастного случая); Офис недалеко от центра города – м. Белорусская, БЦ Большевик. Контактное лицо: hr@publicismedia.com CPA manager по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Анализ рынков поиска, поисковой оптимизации, affiliate и рекламных сетей; Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов; Работа на увеличение клиентских бюджетов в digital; Анализ удовлетворенности клиентов и реализация изменений, направленных на улучшение качества продукта и клиентского сервиса; Выполнение указанных работ в срок, эффективно, с соблюдением необходимого уровня качества предоставляемых Клиенту услуг Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководителем полномочий; Контроль над составлением и составление детальных медиапланов рекламных кампаний, нацеленных на CPA; Контроль проведения CPA-кампаний Клиентов в части размещения рекламных материалов в интернет и выполнения поставленных плановых показателей рекламной кампании; Контроль расходования средств в рамках утвержденного плана размещения; Отчетность по CPA-кампаниям. Требования: Опыт работы с аффилиатными сетями, Опыт взаимодействия с поставщиками Понимание принципов работы контекстной и таргетированной рекламы Знание английского языка на уровне не ниже intermediate Условия: Работа в лидирующем западном рекламном холдинге; Уютный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской Молодой, профессиональный коллектив; Возможность карьерного и профессионального роста; Корпоративное обучение; Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании); Оформление по ТК Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом Контактное лицо: hr@publicismedia.com Web-аналитик/Старший web-аналитик по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Проектная/Временная работа, полный ден Требования: Высшее техническое образование Опыт работы в аналогичной должности Опыт использования инструментов web-аналитики Подтвержденный опыт работы с Google Analytics, Yandex Metrics, Google Tag Manager Уверенное знание JavaScript Будет плюсом опыт работы с Adobe Omniture, Умение человеческим языком объяснять сложные технические и математические вещи Понимание, как работают digital каналы Знание основ статистики/теории вероятности Будет плюсом опыт работы с системами мобильной аналитики (Adjust, Flurry, AppsFlyer, TUNE) Знания R / Python приветствуется Обязанности: Планирование измеряемых KPI системами веб-аналитики. Установка систем веб-аналитики, мобильной аналитики, тэгов рекламных систем, adserving сетей на сайты клиентов через Google Tag Manager. Разработка структуры и автоматизация отчётности на основе собранных данных. Создание и поддержка внутренних и клиентских дашбордов. Анализ сайта и посадочных страниц с точки зрения удобства пользователя. Формирование рекомендаций и тестирование предложенных гипотез. Интерпретация данных о поведении пользователей, формирование и донесение выводов и дальнейших действий для оптимизации сайтов и рекламных кампаний. Участие в автоматизации процессов подразделения. Создание презентаций, рабочих документов. Условия: Работа в лидирующей западной медийной группе; Оформление по ТК, полностью «белая» заработная плата. Хороший социальный пакет (медицинская страховка, бесплатные занятия йогой, возможность совершенствования английского языка); График работы 5/2, с 9-30 до 18-15, Уютный офис около м. Белорусская, Молодой, профессиональный и очень дружный коллектив, Отличные возможности карьерного и профессионального роста. Контактное лицо: hr@publicismedia.com Digital Manager по договоренности Publicis Groupe Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Участие в разработке медиа стратегий; Составление медиа планов рекламных кампаний Клиентов; Участие в разработке специальных проектов и координация реализации данных проектов в Интернет; Проведение рекламных кампаний Клиентов в части размещения рекламных материалов в Интернет; Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководством полномочий; Взаимодействие с баинг-подразделением для закупки рекламных площадей; Работа в исследовательском ПО; Владение специализированным программным обеспечением; Контроль за прохождением рекламной кампании клиентов, ведение отчетности по кампаниям; Взаимодействие с сотрудниками департаментов и клиентами, подрядчиками по всем рабочим вопросам; Подготовка и сдача отчетов Клиенту по предоставленным услугам, в том числе по специальным проектам в Интернет; Координация процесса документооборота между клиентами Компании, Компанией, Соисполнителями; Подготовка обоснования медиапланов, специальных проектов и других инструментов в Интернет в формате презентации для Клиента; Прямое взаимодействие с клиентом по вопросам планирования и размещения рекламы в Интернет; Внесение информации на регулярной основе в программу по учету рабочего времени (Time sheet); Иные поручения руководителя, связанные с планированием и закупкой рекламы в цифровых СМИ. Требования: Высшее образование; Опыт работы на позиции junior digital manager / digital manager; Знание английского языка на уровне upper-intermediate; Навыки работы с TNS IStar, TNS Atelier, ComScore; Знание Google Analytics; Наличие сертификатов Google Analytics, Double Click Bid Manager, Google AdWords будет вашим преимуществом; Хорошие коммуникативные и презентационные навыки; Умение считать, внимание к деталям. Условия: Работа в лидирующем западном рекламном холдинге; Современный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской Молодой, профессиональный коллектив; Возможность карьерного и профессионального роста; Корпоративное обучение; Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании); Оформление по ТК Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом Руководитель направления social media по договоренности АО «Деловая среда» Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Компании "Деловая среда" (дочернее общество Сбербанка) нужен руководитель направления, способный сформировать сильную стратегию в social media и других каналах коммуникации. Нужно сделать так, чтобы наш контент в соцсетях превратился из обычных полезных постов в шедевры креативной мысли и сформировал лояльность к бренду и к нашим продуктам. Задачи, которые необходимо решить: разработка контент- стратегиии и форматов коммуникации; разработка идей и креативных концепций для каналов коммуникаций; анализ трендов и работа с ситуативными инфоповодами; взаимодействие и разработка интеграции с бизнес-блоггерами и амбассадорами бренда; увеличение трафика из соцсетей на Платформу Деловая среда и на продукты компании; создание контента с вирусным потенциалом; создание вовлекающих механик. Необходимые скиллы: бэграунд в креативной отрасли/сфере журналистики, digital и рекламы; быть "на ты" с соцсетями и особенно с Инстаграм; знание ключевых метрик соцсетей, умение делать выводы; способность генерить идеи и оперативно реализовывать (контент, формат подачи и визуал); разбираться в отраслевых онлайн-СМИ и порталах, чтобы делать крутые спецпроекты и рассказывать о Деловой среде всем, кто в сети; наличие портфолио успешных примеров креативной контентной стратегии. Что получите: конкурентную заработную плату, бонусы (квартальные и годовые); комфортное рабочее место в коттедже на территории МШУ Сколково; корпоративный транспорт (от м. Киевская/Славянский бульвар); отличный коллектив; барбекю и кальян на свежем воздухе (в нерабочее время); ДМС (после испытательного срока). Контактное лицо: Наталья Васюкова, менеджер по персоналу Тел. +7 (495) 212-13-38, доб. 20-24 Моб. +7 (968) 817-95-32 nvvasyukova@dasreda.ru