Войти в почту

ТАСC узнал о возможном решении Mail.Ru Group внести маркетплейс Pandao в СП с Alibaba и РФПИ

«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос. В Mail.ru Group отказались прокомментаровать ТАСС эту информцию. В AliExpress не ответили на запрос агентства. О переговорах Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ по созданию в России совместного предприятия в области интернет-торговли СМИ сообщили в конце августа. Тогда также появилась информация, что переговоры приближаются к финальной стадии. Mail.ru Group запустила Pandao в ноябре 2017 года. По данным компании, через месяц после старта работы, 9-10 декабря число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (более 50 тысяч посылок). Тогда гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску Pandao, напоминает ТАСС.