Войти в почту

Черданцев сравнил с «днищем» уровень обслуживания в «Шереметьево»

Известный спортивный телекомментатор Георгий Черданцев раскритиковал работу досмотровой зоны в терминале D аэропорта «Шереметьево». По его словам, скорость обсаживания пассажиров в терминале сравнима с «днищем». Сотрудник телеканала «Матч ТВ» отметил, что на его претензии о длинной очереди услышал в ответ «версию» о нехватке сотрудников из-за низких зарплат. При этом Черданцев подчеркнул, что летел бизнес-классом, но был вынужден простаивать в общей очереди. «Не говоря уже о том, что в таком бардаке досмотр превращается в формальность: месяц назад у меня сын случайно провез в рюкзаке огромные ножницы. Сканеры досмотра не работают - сотрудницы, замечу, женщины, ощупывают пассажиров руками. «Мы на последнем издыхании», - говорят эти женщины. В 9-то утра! Я думаю, дело в жадности: не можете обслуживать такое количество рейсов, не обслуживайте! Или есть какая-то другая причина?», - написал комментатор. В свою очередь в пресс-службе воздушной гавани уже пообещали разобраться в ситуации. «В настоящее время аэропорт «Шереметьево» работает в штатном режиме, скоплений пассажиров в зоне предполетного контроля терминала D не наблюдается», - цитирует агентство «Москва» сотрудника аэропорта. Новости по теме: В "Шереметьево" дама с собачкой упала на багажную ленту и уехала в техзону