Войти в почту

Новым генеральным директором The Marketing Arm (BBDO Group) назначена Анна Соколова

Новое назначение приведет к усилению команды агентства и к созданию нового видения работы с селебрити, уверены в BBDO Group. Анна Соколова стала новым генеральным директором агентства The Marketing Arm (BBDO Group). Получив образование в американском Touro University по специальности Business Administration, Анна работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow. В 2010 году она присоединилась к BBDO Moscow и более 7 лет проработала в отделе клиентского сервиса, где выросла до позиции Client Services Director. В The Marketing Arm она займётся дальнейшим развитием агентства в сфере селебрити менеджмента и event в России. Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group: «Уверена, Анна усилит команду TMA и сможет привнести новое видение работы с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз». История Агентства The Marketing Arm начинается в 1993 году в США, а в 1999 было приобретено Omnicom и развивалось как глобальная сеть. В 2016 году в ТМА вошли Alcone & Platinum Rye Entertainment, а в 2013 году агентство открылось и в России как часть BBDO Group. На сегодняшний день TMA — крупнейшая международная сеть по работе в сферах селебрити и event маркетинга, сотрудничающее с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными брендами. The Marketing Arm имеет доступ к международным базам данных по селебрити и представителям во всех странах мира, которые негоциируют условия и ведут контракты звезд любого уровня. Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm: «BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в TMA для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сфере celebrity marketing и event нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты нужны для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити и не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд», но уверена, что это можно и нужно изменить. Если правильно использовать существующие инструменты и доверять переговоры и ведение «звезд» профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будет более продуктивным для всех сторон, успешным и выгодным для клиента".

Новым генеральным директором The Marketing Arm (BBDO Group) назначена Анна Соколова
© Sostav.ru