Ещё
Газета в Крыму назвала полуостров «украино-татарским»
Газета в Крыму назвала полуостров «украино-татарским»
Общество
Российский хирург узнал о раке и покончил с собой
Российский хирург узнал о раке и покончил с собой
Общество
"Я здесь главный": поляк напал на российский грузовик
"Я здесь главный": поляк напал на российский грузовик
Происшествия
Невзоров сделал скандальное заявление о Чаплине
Невзоров сделал скандальное заявление о Чаплине
Общество

Выход российских космонавтов в открытый космос продлится почти семь часов

, 8 авг — РИА Новости. Выход российских космонавтов и , запланированный на 15 августа, продлится почти семь часов, сообщили журналистам в среду в пресс-службе головного научного института .
"Начало выхода 19.05 мск, завершение выхода 01.55 мск", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что во время внекорабельной деятельности космонавты запустят на орбиту несколько наноспутников, в том числе разработанные воспитанниками образовательного центра «Сириус» SiriusSat №1 и №2, спутники «Танюша» курского Юго-Западного университета, а также аппараты Самарского университета SamSat. Основной задачей выхода должна стать установка на внешней поверхности Международной космической станции оборудования российско-германского эксперимента по мониторингу миграций диких животных и птиц ICARUS.
Прошлый выход в открытый космос по российской программе состоялся 2 февраля 2018 года. Тогда космонавты и  установили рекорд по продолжительности внекорабельной деятельности для российских космонавтов, проработав за бортом 8 часов 13 минут.
Олег Артемьев прибыл на станцию на корабле «Союз МС-08» 24 марта 2018 года вместе с американцами Эндрю Фойстелом и . Сергей Прокопьев добрался до МКС на «Союзе МС-09» в астронавтом Сериной Ауньен и астронавтом (ESA) немцем 8 июня.
Видео дня. У экс-жены короля Малайзии Воеводиной отек мозга