Войти в почту

Туристский потенциал регионов представят на почтовых марках

Первая тематическая почтовая марка уже выпущена тиражом 184 тысячи экземпляров. Она посвящена государственному природному заповеднику "Большой Арктический". Марку погасили руководители двух ведомств, поставив на ней подписи и оттиски памятного штемпеля. По мнению сторон, новая почтовая марка, которая разойдется по стране и за рубежом, поможет продвижению экотуризма в России. Причем графическое изображение с марки может быть перенесено и в цифровой формат, например, представлено в электронной почте, в поисковых системах, отметили эксперты. Географическое изображение с марки может быть перенесено и в цифровой формат "Сейчас обсуждается дальнейший выпуск филателической продукции и знаков почтовой оплаты на тему "Святыни России". Предварительно предлагается начать с монастырей Псковской и Новгородской областей. Но эта тема еще будет прорабатываться совместно с Россвязью, будем делать общий план выпуска", - рассказали "РГ" в пресс-службе Ростуризма. Почтовые марки, художественные конверты, филателия в целом - перспективный канал распространения информации о туристических возможностях России, отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. "Это привлекает внимание к культурно-историческому наследию страны, ее природному и этнокультурному разнообразию, к достопримечательностям", - сказал Олег Сафонов. "Мы знакомим общественность с живописными пейзажами нашей страны, разнообразием флоры и фауны. Также даем информацию об уникальных личностях и событиях, связанных с историей российских регионов", - отметил Олег Духовницкий. 184 тысячи экземпляров составил тираж первой тематической почтовой марки Каждый регион достоин того, чтобы появиться на почтовой марке, полагают эксперты "РГ". "Неперспективных и неинтересных нет, важно правильно оттенить их потенциал и уникальность. С Арктикой - хороший пример, сделано правильно. Казалось бы, белое безмолвие, но это очень интересное направление с точки зрения экологического туризма, - сказал в беседе с "РГ" вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. - Но начинать стоит не с продвинутых Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи - их и так продвигают местные администрации, в них проходят большие события, а с наименее раскрученных и известных, но не менее интересных регионов. Так люди смогут открыть для себя новые территории, пусть сначала хотя бы на марке".

Туристский потенциал регионов представят на почтовых марках
© Российская Газета