Войти в почту

Горячая линия «ТНС-энерго» обработала более 300 тысяч звонков ростовчан

Горячая линия ПАО «ТНС-энерго» работает как в автоматическом, так и консультативном режиме. Ростовчане смогут решить массу своих вопросов, не выходя из дома. За первое полугодие 2018 года контакт-центр “ТНС энерго Ростов-на-Дону” принял более 320 тысяч звонков. Из них порядка 186 тысяч - консультации оператора по телефону, 140 тысяч обращений были обработаны в автоматическом режиме. Чаще всего ростовчане звонили на горячую линию для передачи данных счетчиков, почти 30% от общего количества обращений. Кроме этой услуги, в автоматическом режиме по номеру 8 (863) 307-73-03 можно узнать информацию о состоянии лицевого счета и наличии задолженности, узнать необходимые телефоны аварийных служб. «Совершенствование клиентских сервисов, максимально упрощающих получение информации и оплату коммунальных услуг — одно из приоритетных направлений деятельности «ТНС энерго Ростов-на-Дону», — подчеркнула заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Жукова Дарья Владимировна. Кроме того, ряд сервисов доступен онлайн на сайте и в мобильном приложении. Возможна даже онлайн оплата, за первое полугодие 2018 года таким образом оплатили услуги 104 тысячи потребителей.