В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«МегаФон» подвел итоги Чемпионата мира по футболу 2018

В общей сложности за все дни в городах Мундиаля на стадионах и фанзонах в сети болельщики и сопричастные проговорили более 34 млн минут — это больше 65 лет беспрерывных разговоров. Общий интернет-трафик достиг более 500 ТБ. Инфраструктура «МегаФона» безупречно выдержала все нагрузки.

«МегаФон» подвел итоги Чемпионата мира по футболу 2018
Фото: АиФ-ОренбургАиФ-Оренбург

В рамках контракта с «Национальным центром информатизации», дочерней компании , «МегаФон» обеспечил строительство телеком-инфраструктуры для оказания услуг мобильной и фиксированной связи на объектах проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Оператору удалось создать лучшую «экосистему» мобильной связи для организаторов, участников и гостей мероприятия.

Видео дня

Для этого было задействовано порядка 25000 км ВОЛС, более 1300 базовых станций, установлено более 5000 антенн и 900 единиц телекоммуникационного оборудования, организовано радиопокрытие более 160 ключевых объектов. На всех спортивных объектах «МегаФон» предоставил магистральные каналы связи с неограниченным лимитом, услуги сети передачи данных, доступ в Интернет, ISDN, защиту от DoS/DDoS-атак, обслуживание ЛВС для организации стабильной работы всех типов связи: фиксированной, мобильной и телематической. Над проектом работали более 2000 лучших инженеров и технических специалистов «МегаФона» со всей .

Важно подчеркнуть, что «МегаФон» не только построил телекоммуникационную инфраструктуру, но и обеспечил ее бесперебойное функционирование, осуществляя постоянный мониторинг состояния сети и поддержку. Инфраструктура соответствовала рекордно высоким стандартам: показатель SLA достиг рекордного уровня 99,99%.

«Чемпионат мира по футболу – самое масштабное спортивное событие в истории России. Чтобы поддержать свои команды, в нашу страну приехали сотни тысяч болельщиков со всего мира, и для них крайне важным было оставаться на связи – делиться эмоциями, переживаниями и радостными моментами со своими родственниками и друзьями. Это очень сложное с организационной точки зрения мероприятие. Я очень рад, что «МегаФон» стал частью этой красивой и яркой истории, выступив техническим партнёром «Национального Центра Информатизации» и построив географически распределенную и зарезервированную инфраструктуру, обеспечившую бесперебойную связь», – подчеркнул генеральный директор «МегаФона» .

Максимальный рекорд скорости в 293 Мбит/с был поставлен на стадионе Лужники. Самым популярным матчем среди абонентов «МегаФона» стал матч Россия-Испания 1 июля.

В среднем на стадионах около трети абонентов пользовались услугами «МегаФона», а в Ростове на некоторых матчах почти 60% зрителей были в нашей сети.

«МегаФон» позаботился и об иностранных болельщиках. Специально для них оператор разработал тарифный план #Hello. Болельщики могли не ограничивать себя в роуминге и пользоваться в привычном режиме мессенджерами и социальными сетями. Для пользователей тарифа действовала поддержка на английском на странице компании в Facebooк и при звонке в колл-центр.

Чемпионат мира по футболу также стал площадкой, на которой «МегаФон» подтвердил свой статус технологического лидера, развернув тестовые зоны 5G. В «МегаФон» впервые в России провел прямую трансляцию футбольного матча в формате VR с использованием технологии 5G. В впервые в России продемонстрировал работу готового к коммерческому внедрению абонентского оборудования 5G на своей сети. В «МегаФон» в партнёрстве с впервые в России показал применение 5G для сопровождения движения автономного транспорта. Организация тестовых зон позволит изучить технические возможности сети и сформулировать рекомендации использования частотного спектра.