nn.ru 12 июля 2018

Онлайн-помощник в решении проблем ЖКХ появился у нижегородцев

Фото: nn.ru
Портал «Наш Нижний» сейчас работает в тестовом режиме. Его создали по заказу администрации Нижнего Новгорода.
— Проект «Наш Нижний» — ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Через систему вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено, — описывают возможности портала его создатели. — Работы по устранению неполадок вместе с вами контролируют специалисты Исполкома города Нижний Новгород, а также журналисты местных СМИ, что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.
Также через портал можно оплатить услуги ЖКХ.
Итак, чтобы подать заявку в службу ЖКХ, сначала нужно зарегистрироваться на портале. Корреспондент NN.RU попробовал — все просто. Нажимаешь в верхнем правом углу кнопку «зарегистрироваться», вводишь адрес своей почты и получаешь на него письмо с паролем. Это работает быстро.
Далее по своему логину (адрес почты) и паролю нужно войти в систему и кликнуть на «подать заявку» в середине экрана. Чтобы работать с порталом нужно ввести некоторые данные о себе: ФИО, телефон, почту. Тут же можно сменить пароль. Чтобы продолжить работу — нужно ввести свой адрес и лицевой счет. После этого вы сможете отправить заявку своей домоуправляющей компании. Создатели сервиса просят максимально подробно описывать в ней суть проблемы.
— Каждая поданная заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ вашего района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки — таким образом вы сможете узнать о ходе выполнения работ. По окончании работ вы оцениваете качество результата — при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно, — поясняется на портале.
Заявки делятся на два вида: аварийные и обычные. Все заявки отображаются на карте на главной странице портала. Под ним ведется статистика выполнения заявок за последние 30 дней. Также сервис предусматривает составление рейтинга ДУК.
На данный момент к порталу подключены: ООО «Наш дом», ООО «ДК Сормовского района», АО «ДК Советского района».
Комментарии
Другое , Нижний Новгород
Читайте также
Нужно добавить оквэды, если решили менять сферу деятельности
«Сетевая Академия ЛАНИТ» запускает авторизованные курсы по программным продуктам Micro Focus
Последние новости
«Слезы, скорбь». Ушла из жизни легенда нижегородской педагогики Елена Дейч
Кто-то бревна носил, а кто-то селфи пилил: смотрим фотографии с субботника в Нижнем Новгороде
Весна ступает большими шагами: большой фоторепортаж с улиц тёплого Нижнего Новгорода