Войти в почту

UCL Holding Лисина перейдет на рублевые тарифы в порту Санкт-Петербурга после вмешательства ФАС

Компания «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding, управляющая транспортными активами российского предпринимателя Владимира Лисина) по спору о нарушении антимонопольного законодательства с ФАС представила регулятору план перехода на рублевые тарифы, сообщил холдинг. «КТСП представил план перехода на рублевые тарифы и принял обязательства по увеличению доли рублевых расчетов в выручке компании до конца 2018 года», — говорится в сообщении. ФАС России признала, что проводимая КТСП коммерческая политика обеспечивает установление экономически обоснованных тарифов на услуги по перевалке контейнеров, а рост тарифа произошел вследствие использования КТСП ранее применяемой практики ведения коммерческой деятельности в условиях резко изменившегося курса доллара. Ранее ФАС признала терминал нарушившим закон о защите конкуренции посредством установления и поддержания монопольно высоких цен на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербурга с 1 января 2015 года. Тарифы на перевалку грузов в контейнерах устанавливались в долларах США, а с 2014 года значительно выросли как в иностранной валюте, так и в российской, уточняла ранее служба. Замглавы ФАС России Александр Редько ранее отмечал, что самостоятельно устанавливаемые стивидорными компаниями в порту Санкт-Петербурга тарифы превышают тарифы в сопоставимых зарубежных портах. Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) — международная транспортная группа. Предприятия холдинга осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. В состав группы входит железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны. Также в составе группы — Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания «В.Ф. Танкер», судостроительное предприятие «Окская судоверфь». Предприятия объединены в три дивизиона – железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.