Ещё
Пока вы не уснули: Россия и Украина готовятся к газовой войне
Пока вы не уснули: Россия и Украина готовятся к газовой войне
В мире
«Зубовный скрежет»: как Запад реагирует на «Искандеры» РФ
«Зубовный скрежет»: как Запад реагирует на «Искандеры» РФ
Оружие
Найден еще один возможный участник казни в Сирии
Найден еще один возможный участник казни в Сирии
Происшествия
Россия поменяет военную доктрину
Россия поменяет военную доктрину
Армия

Известный стейками «Мираторг» начал выпускать колбасу 

Известный стейками «Мираторг» начал выпускать колбасу
Фото: Ведомости
начал производство колбасы на заводе в , рассказал его представитель . Всего «Мираторг» выпускает восемь видов колбас — вареных, варено-копченых, полукопченых и сосисок (докторская, сервелат, краковская и др.).
Агрохолдинг «Мираторг» братьев и  — крупнейший в  производитель свинины с долей 10,9% рынка в 2017 г. (производство составило 415 000 т). Холдинг также занимается производством говядины (82 000 т), мяса птицы (114 000 т), а также выпускает полуфабрикаты (45 000 т). Для производства колбас компания использует охлажденное сырье собственного производства, говорит Сергеев.
До недавнего времени «Мираторг» ассоциировался у потребителей с премиальной продукцией — такой как, например, стейки, а вовсе не с недорогой продукцией, такой, как докторская колбаса или пельмени, рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF . «С точки зрения классического маркетинга все же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», — считает он. Это, по его словам, позволяет потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте и избегать возможных репутационных рисков для «головного» бренда.
Рынок колбасных изделий сложный и очень конкурентный, с высокой ценой входа, считает представитель агрохолдинга. Поэтому «Мираторг» долго готовился и вышел в новый сегмент, когда убедился что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда „Мираторг“, рассуждает Сергеев. Сейчас агрохолдинг строит крупнейшую в стране мясохладобойню в , там предусмотрено и производство варено-копченых изделий, это еще одна причина, по которой „Мираторг“ решил начать делать колбасы, знает человек, близкий к компании.
Спрос на колбасы в России падает, свидетельствуют данные GfK. Продажи колбасных изделий сократились на 3% с июля 2017 г. по март 2018 г. Это связано с более рациональным поведением потребителей, объясняет GfK. Кроме того, влияют тренд на здоровый образ жизни, а также развитие общественного питания и сервисов доставки еды. В целом, по данным GfK, 26% мяса в России продается в виде сосисок, колбас и деликатесов.
Впрочем, одному из лидеров по производству колбас, , удалось нарастить продажи продукции мясопереработки на 9% в прошлом году — до 236 638 т, в том числе за счет увеличения доли продаж в федеральных розничных сетях и роста доли брендированных колбас и полуфабрикатов из свинины, отмечала компания в годовом отчете.
Пока „Мираторг“ продает свои колбасы в интернет-магазине и собственных супермаркетах „Мираторг“, которые работают в , Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Компания ведет переговоры о поставках с другими ритейлерами — от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, заверил Сергеев.
Видео дня. Приеду насиловать твою жену: беспредел коллекторов
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео