Войти в почту

Авиакомпания Победа ищет спонсора для печати визиток сотрудников

Российский лоукостер готов рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в «Почту России», РЖД, Росавтодор, АвтоВАЗ и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и «Лошадиная сила». «Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса. Мы в «Победе» ценим каждую копейку, поэтому наш бизнес настолько эффективен», - поясняет генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Благодаря «безбумажной среде» в офисе компании за четыре года удалось сэкономить более 5 млн руб.

Авиакомпания Победа ищет спонсора для печати визиток сотрудников
© РЖД-Партнер