Войти в почту

«Надо просто подождать»: ЕРИЦ Ноябрьска объяснил причину гигантских очередей

Измученные лица в очереди у 103-го кабинета Единого расчетного информационного центра Ноябрьска стали уже привычным зрелищем для горожан. Впрочем, «у кабинета» – не точное выражение. Поток посетителей заполняет все коридоры, лестничные проемы нескольких этажей и выходит на улицу. Проблемы возникли еще в мае, когда произошло слияние ЕРИЦ с энергосбытовой компанией «Восток». Сотрудники не успели вовремя сформировать единую клиентскую базу, открыть новые лицевые счета, также потребовалось время на освоение нового программного обеспечения. В итоге расчетки за май люди получили только в июне, к тому же с пени за просрочку платежа. Это вызвало шквал возмущений. – Когда они прекратят издеваться над людьми и начнут добросовестно выполнять свою работу?! Сейчас там очереди многоэтажные, люди стоят по несколько часов, а то и целыми днями в 103 кабинет. Приходится самим ходить за расчетками, а если и пришел, то суммы превышают в несколько раз, – подобными комментариями пестрит едва ли не каждый ноябрьский паблик в соцсети «ВКонтакте». Руководство компании заверило, что все ошибки уже устраняются, но на это потребуется время. В ЕРИЦ пообещали, что переплаты граждан не пропадут, а пойдут в зачет будущих платежей. Поэтому в очереди стоять не стоит, надо просто подождать. А пока можно самостоятельно сделать перерасчет или заплатить привычную сумму.

«Надо просто подождать»: ЕРИЦ Ноябрьска объяснил причину гигантских очередей
© Красный Север