Войти в почту

Макияж и маникюр болельщиц, акции и скидки. Футбольный бум охватил заведения Химок

В период проведения чемпионата мира по футболу во множестве заведений Химок действуют футбольные акции, в закусочных и магазинах обновлен ассортимент товаров, а в салонах красоты популярными стали маникюр и макияж на футбольную тематику. Макияж болельщицы в одном из салонов красоты Химок — услуга новая, но быстро набирающая популярность даже у сильного пола. В период мундиаля в сфере красоты, все перевернулось с ног на голову. Оказывается, сейчас мужчинам гораздо важнее быть при параде. «Спрос повысился, особенно перед началом чемпионата, в первый день приходило много мужчин на стрижки как у футболистов: как у Роналду, Неймара. Также девушки приходят на маникюр с футбольной тематикой», — визажист Ева Зайцева. Настоящий футбольный бум отмечают и в магазине праздничных товаров. Все, что связано с футболом, идет нарасхват. Причем, надувные шары, гирлянды и атрибутику покупают не только детям, но и уже вполне себе взрослым мальчикам. Работники вспоминают свой самый необычный заказ: зеленое поле из воздушных шаров во всю стену заказал известный российский футболист себе на день рождения. Несмотря на бешеную популярность всего околофутбольного, цены на такие услуги не будут отличаться от других заказов. Главная цель таких промоакций не заработать, а выделиться и привлечь клиентов. Поэтому и растут футбольные акции, скидки и спецпредложения, как грибы после дождя. Учитывая страсти вокруг мундиаля, нынешний чемпионат мира неизбежно становится не только соревнованиями между сильнейшими сборными планеты, но и турниром среди рекламщиков и маркетологов. За российскую сборную, которая вчера победила Египет и вышла в 1/8 финала чемпионата мира по футболу, болели по всей стране. В Москве перед матчем болельщики, ехавшие в метро, пели «Катюшу» и так активно выражали эмоции и волнение, что раскачали вагон подземки.

Макияж и маникюр болельщиц, акции и скидки. Футбольный бум охватил заведения Химок
© 360tv.ru