Войти в почту

НСПК: в длинные июньские выходные россияне предпочли спортклубы и океанариумы театрам и кино

В период подготовки ко Дню России наблюдалось увеличение покупательского интереса к прогулкам на водном транспорте, посещению спортивных клубов и фитнес-центров, а также океанариумов и дельфинариев, свидетельствуют данные Национальной системы платежных карт (оператор платежной системы «Мир»). По данным НСПК, прирост при оплате на водном транспорте (аренда лодок, водные экскурсии и пр.) за период с 10 по 12 июня по отношению к 19 — 21 мая составил 14 процентных пунктов, при посещении спортивных клубов и фитнес-центров — 13,8 п. п., океанариумов и дельфинариев — 6 процентных пунктов. При посещении профессиональных спортивных клубов и фитнес-центров держатели карт тратили в среднем 7 572 рубля, во время водных экскурсий и аренды плавательных средств — 1 982 рубля, а в дельфинариях/океанариумах — 1 032 рубля. Покупательская активность выросла за указанный период и при оплате билетов в круизных компаниях, при посещении туристических достопримечательностей, парков развлечений. Здесь прирост составил 5,8, 6 и 5,2 п. п. соответственно, а средние чеки — 6 657, 945 и 3 105 рублей. «Отличительной особенностью рассматриваемого периода 2018 года стало увеличение интереса к «водным развлечениям». Так, по сравнению с 10—12 июня прошлого года рекордно выросла покупательская активность при посещении дельфинариев и океанариумов — на 134%. Покупка билетов на речные прогулки и аренда водного транспорта стали популярнее на 89%. А вот интерес к спорту в преддверии праздничных выходных в этом году стал ниже на 29%, чем в 2017-м», — уточнили в НСПК. Рост покупательской активности в преддверии празднования Дня России приходится на 8—12 июня, отмечается в пресс-релизе. В это время возрастает количество покупок во всех рассматриваемых категориях.