В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

«Билайн» и Contrapunto объяснили механику гигов и шагов

Если десять раз сказать «Гиги», то ноги сами начинают двигаться и зарабатывать гигабайты. По крайней мере, это правило работает для абонентов «Билайн». Оператор и креативное агентство Contrapunto запустили рекламную кампанию «Делай шаги и получи гиги!», в которой лаконично и стильно объясняют механику акции.
«Билайн» и Contrapunto объяснили механику гигов и шагов
Фото: Sostav.ruSostav.ru
В ролике снялись и труппа из 30 профессиональных танцоров. Они призывают превращать шаги в гигабайты в рамках акции «Гиги за шаги». При подключении к акции пользователи тарифов «ВСЁмоё!» могут конвертировать пройденные шаги в дополнительный трафик. Для этого достаточно пройти 10 тысяч шагов в течение дня.
Следить за количеством сделанных шагов участники могут в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone (iOS 9 и выше), а также Fit для Android (версии ОС 4 и выше), и затем ежедневно переводит шаги в мегабайты дополнительного трафика.
Съемкам ролика предшествовали 3 ночные репетиции. По стечению обстоятельств день съемок пришелся на Международный день танца, который герои ролика встретили на работе. По этому случаю Александр Ревва с участниками труппы записали для поклонников танцев видеопоздравление в Instagram.
С Международным Днём Танца!!! ??Хочу поздравить всех, кто любит танцы, кто танцует танцы, кто смотрит танцы, кто читает танцы тд. Танцуйте везде! Танцуйте всегда!!! #сднемтанца #тататанцы #ааааа @shvedos @artur_lusparyan @vitalinchi @evgenyksenofontov @g_maximum @kostya_rosalyuk @artpeople_show @alex_milnikov @alekseyng @razumov1234 @8platinum @boriszavaritskiy @_sergovich_ @sa_far @jukov.voff
A post shared by Ревва Александр (@arthurpirozhkov) on
Apr 29, 2018 at 7:49am PDT
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto — креатив Креативный директор — Юлиан Суетин Арт-директор — Копирайтер — Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова Продюсер — Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Park production — продакшн Продюсер — Екатерина Шашорина Режиссер — Аарон Платт
The Marketing Arm — агентство по работе со звездами Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая Менеджер по работе с селебрити —