Войти в почту

«Я в шоке от «Почты России». История преображения

Почтовое отделение, что возле нашего дома, до сих пор не могло похвастаться новациями. Помещению явно требуется ремонт, электронной очереди нет. Зато все время была живая очередь, в которой можно было провести и час. И стояли в ней, в основном, молодые люди, которые заказывают товары в Китае. Плюс пожилая и вечно недовольная сотрудница почтового отделения. Особое возмущение у нее вызывало, когда граждане показывали ей мобильный телефон с открытым сайтом «Почты России», где указывалось, что посылка дошла до отделения. Женщина, конечно, выдавала посылки и по трек-номеру, но все-таки требовала, чтобы ей приносили бумажные извещения. А если кто жаловался, что они не приходят, то ответ был только один: не может быть. И вот мы в очередной раз ждали посылку. Чтобы не пререкаться с работницей почты, ждали и извещение. А оно не пришло. Хотя посылка, судя по сайту «Почты России», уже была на месте. И тогда моя супруга пошла в отделение, и была, мягко говоря, обескуражена. Во-первых, вместо пожилой и сердитой женщины там теперь работает молодая и приветливая. Во-вторых, она сразу же задала странный вопрос: вы на «упрощенке»? На недоуменный ответ, что мы не вроде не в налоговой, а на почте, та объяснилась. «Упрощенка» — это регистрация на «Почте России». Супруга заполнила бланк. И теперь о посылках она будет узнавать из SMS. Там будет секретный код, по нему можно все получить. Не нужен даже паспорт, не говоря уже о заполнении бланка шариковой ручкой. Причем, получить за нее посылку может кто угодно, достаточно назвать секретный код. И да, в отделении она была одна, очереди не было. И вроде бы все это мелочи, если не знать, что такое наша почта. Реакция у супруги была такая: я в шоке.

«Я в шоке от «Почты России». История преображения
© BFM.RU