Войти в почту

«Должен работать сверхурочно и на выходных»: первая вакансия SpaceX для создания межпланетной ракеты BFR

Главная цель – люди на Марсе В описании вакансии SpaceX снова подчеркивает, что считает свой основной задачей «дать людям возможность жить на Марсе», а ракета BFR при этом позволит доставить людей «на Луну, Марс и за его пределы». Работать предстоит в головном офисе компании в Лос-Анджелесе. Сотрудники на должности BFR Build Engineer будут работать с другими отделами SpaceX над разработкой и тестированием нового оборудования и софта для соединения деталей BFR. Успешные кандидаты должны будут работать по «очень требовательному» и «высокоскоростному» графику, отмечается в описании вакансии. Также нужно иметь возможность «работать сверхурочно и на выходных, когда это потребуется». Чтобы подать заявку, нужно обладать степенью бакалавра в инженерном деле (конкретно в механике, аэрокосмической сфере или материаловедении), иметь опыт работы со сложными механическими системами и CAD. Также нужно быть гражданином или постоянным резидентом США, либо соответствовать условиям для получения такого статуса. SpaceX давно сталкивается с критикой из-за того, что не принимает на работу граждан других стран – в компании на это отвечают, что не могут нанимать иностранцев из-за требований американских регуляторов в аэрокосмической сфере. Что такое BFR Концепция ракеты и космического корабля BFR (официально– Big Falcon Rocket, а не шуточный вариант Маска с другим словом на букву «F») впервые была представлена в 2016 году. Позже было решено уменьшить диаметр ракеты с 12 до 9 метров и дать текущее название. Ракеты BFR на Марсе в представлении художника В SpaceX планируют использовать стометровую BFR для доставки пассажиров и до 150 тысяч тонн груза на Марс и другие небесные тела, а также для быстрых перемещений на Земле. Новая ракета должна заменить все аппараты, которые компания использует сейчас – ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy и челнок Dragon. Первый полет BFR запланирован на 2022 год, однако неизвестно, насколько эти сроки реалистичны: пока что компания показала только двигатель для ракеты и небольшую деталь, а также купила землю для еще не построенного завода по сборке BFR. Также неизвестно, сколько пассажиров сможет вместить BFR – в видеопрезентациях SpaceX сейчас говорится о 40 «каютах» без упоминаний, сколько человек может поместиться в них. До уменьшения диаметра ракеты компания планировала перевозить на одной BFR больше ста человек.

«Должен работать сверхурочно и на выходных»: первая вакансия SpaceX для создания межпланетной ракеты BFR
© RB.ru