Войти в почту

«Рекорды Большого Уренгоя» принесли победу на всероссийском конкурсе

Проект «Рекорды Большого Уренгоя» компании «Газпром добыча Уренгой» стал победителем в номинации «Корпоративная книга» пятнадцатого ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Эксперты оценили результативность деятельности корпоративных медиа в создании положительного имиджа газодобывающего предприятия, а также креативность и творческий подход в работе над проектом. Книжные комплексы издают в компании к юбилейным датам. Проект «Рекорды Большого Уренгоя» приурочили к 35-летию предприятия. Как рассказала начальник службы по связям с общественностью и СМИ компании Наталья Кицова, концепцию праздничного двухтомного издания тщательно продумывали, нашли новые подходы и определили основную тему повествования - «Рекорды Большого Уренгоя». В первой книге представили памятные даты, открытия, маленькие победы и большие свершения, отражающие значительные вехи из жизни предприятия. Подобрали уникальные иллюстрации исторических хроник и современные фотографии, привели интересные сравнения и выяснили любопытные факты в деятельности каждого филиала. Вторая книга «Грани мастерства» выполнена в жанре фотоальбома, материал подан как документальный фильм о Крайнем Севере и человеке, сумевшем его покорить. «Приятно, что даже спустя годы подарочное издание не потеряло своей актуальности и получает награды престижных конкурсов, - сказала она. В этом году на конкурс поступило более 100 заявок от ведущих компаний из различных регионов страны. Среди участников - «УРАЛСИБ», Renault Россия, «СеверСталь», МТС, Nordgold, «Транснефть» и другие.

«Рекорды Большого Уренгоя» принесли победу на всероссийском конкурсе
© ИА Север-Пресс