Войти в почту

Система‐112 Московской области принимает вызовы удобными для жителей способами

Для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов, сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. «Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов: операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования ЭРА-ГЛОНАСС. А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через „Skype“ с помощью сурдопереводчиков системы-112», — подчеркнул Дмитрий Пестов. На сегодняшний день самым популярным средством обращения в подмосковную систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов. Второе место по популярности — SMS-сообщения. Такая функция была внедрена летом прошлого года. За год работы операторами подмосковной системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений. Тройку лидеров самых популярных среди средств связи с операторами системы-112 замыкают обращения через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП — при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области. Увеличивается количество сообщений в систему-112 через мобильное приложение. По статистике чаще всего с его помощью вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение используют более 22 тысяч пользователей. Также жители и гости Подмосковья обращаются в систему-112 с помощью программы видеосвязи Skype. Такой способ нацелен на людей с нарушениями слуха и речи. Обработкой таких звонков занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году таким образом обращались за медицинской помощью. Оператор-сурдопереводчик также является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача.