ТК «Звезда» 6 июня 2018

Более полутора миллионов от Калининграда до Владивостока: операторы фиксируют обращения для «Прямой линии с Владимиром Путиным»

Фото: ТК «Звезда»
Call-центры работают беспрерывно, и статистика по количеству обращений увеличивается каждую секунду.
До прямой линии с президентом России Владимиром Путиным остается меньше 18 часов, и подготовка к его ежегодному общению с населением вошла в финальную фазу. Проходит проверка звука, подготавливаются экраны для ведущих, на которых отображаются социальные сети и браузер. На них можно будет в реальном времени отслеживать количество уже зарегистрированных обращений. А их уже великое множество — более полутора миллионов от Калининграда до Владивостока.
Операторы call-центров работают практически беспрерывно, и статистика по количеству обращений увеличивается каждую секунду. Всего принимают заявления 800 операторов из 5 городов России. В столичном центре их больше всего.
Больше всего обращений по-прежнему связано с социальной сферой: это вопросы здравоохранения, расселения аварийного ветхого жилья, устройства в школы и многие другие.
Но есть и инициативы, которые поступают от людей, достигших чего-то в своей отрасли — строители, фермеры, учителя, считающие работу своим призванием, и которые хотят, чтобы их успех переняла вся страна.
На миллионы вопросов Владимир Путин ответить не сможет — во время прошлогоднего прямого эфира он ответил на 73 обращения. Но тем не менее, задавать их точно стоит: ни одно из заявлений не останется без внимания, и все они будут переданы в профильные ведомства.
Комментарии
Читайте также
ФАС возбудила три антимонопольных дела против Минздрава и «Р-фарм»
Украинские силовики обстреляли Горловку: пострадал мирный житель
Эксперт оценил попытки конгресса США разрешить суды в отношении стран ОПЕК
Burger King передумал платить беременным от футболистов женщинам