Войти в почту

Замглавы Минкомсвязи видит необходимость продолжения либерализации рынка рекламы

ВЛАДИВОСТОК, 6 июня. /ТАСС/. Рынок интернет-рекламы в ближайшие годы будет сильно меняться, и власти необходимо продолжать либерализацию этой сферы. Об этом в среду на полях Дальневосточного медиасаммита заявил журналистам заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. "Еще одно из направлений, которое может сделать власть, касается шагов по дальнейшей либерализации рекламного рынка. Потому что, чтобы индустрия могла нормально зарабатывать, уверенно стоять на ногах, ей необходимо расширить возможности для работы на рекламном рынке. При этом мы также исходим из того, что в ближайшие годы рекламный рынок ждут серьезные перемены. Они будут связаны с тем, что вообще вся современная регуляторика, которая есть, она неминуемо устареет", - сказал Волин. По его словам, традиционные виды рекламы в интернете, такие как баннеры и отдельные рекламные площади, перестают работать. Вместо этого реклама маскируется под интересный контент. "И это само по себе снимает все действующие ограничения на рекламу, потому что она не выглядит как реклама. Таким образом, все регуляторика устаревает", - отметил замминистра. Пятый Дальневосточный медиасаммит проходит 6-7 июня на площадках кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском. Ожидается, что за два дня форум посетят около 5 тыс. гостей, перед которыми выступят около 100 экспертов.