Войти в почту

Число подписчиков кроссворда New York Times превысило 400 000 человек

Это в два раза больше, чем в позапрошлом году, передает Bloomberg. В июне 2016 г. у кроссворда было 212 000 подписчиков, через год – 306 000 человек. В последнем квартале у него уже было 453 000 подписчиков. Это был действительно большой рост, сказал исполнительный директор кроссворда Эрик фон Коэллн. По его словам, решать кроссворд лучше, чем листать ленту Instagram или Facebook в ожидании поезда метро. Кроссворд стоит $6,95 в месяц или $39,95 в год. Некоторые виды подписок на газету The New York Times включают в себя доступ к кроссворду. Однако около 60% подписчиков кроссвордов не пользуются другими продуктами издания. Почти две трети выручки компании за последний квартал – это доход от кроссворда, уточняет Bloomberg. Головоломки The New York Times создают вручную несколько людей. В состав команды входит Уилл Шортз, который составляет кроссворды для газеты уже 25 лет. Но также любой может прислать собственную задачу. Например, в прошлом году The New York Times взял кроссворд от 11-летнего читателя.