Войти в почту

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк могут отказаться от бренда «Беру»

Интернет-магазин «Беру», недавно запущенный «Яндексом» и Сбербанком на базе «Яндекс.Маркета», может изменить название. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, передает ТАСС. По его словам, его могут переименовать после изучения отзывов пользователей. Он уточнил, что сейчас сервис только на стадии тестирования и еще «будет много меняться» в его работе. Полноценный запуск пройдет осенью, напомнил Хасис. Первый совет директоров совместного предприятия (СП) «Яндекса» и «Сбербанка пройдет в июне, на нем еще раз обсудят стратегию и бизнес-план, добавил он. Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании СП в августе 2017 г. В мае 2018 г. они запустили запустили интернет-магазин «Беру»: пока это бета-версия, но заказы уже принимают. На этом сайте можно купить пока товары из шесть категорий: электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных. После запуска «Беру» выяснилось, что под таким же названием работает проект Александры Дорф – сервис, при помощи которого можно отдать ненужные вещи другим, получить за это баллы и потратить их на покупки на этой площадке. Дорф как гендиректор ООО «Беру!» направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и предложила пути «мирного урегулирования ситуации».

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк могут отказаться от бренда «Беру»
© Ведомости