Войти в почту

РФ изучает возможность продажи потребительских товаров в отделениях Почты Японии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. РФ изучает возможность продажи российских товаров потребительского спроса в отделениях Почты Японии. Об этом сообщил ТАСС руководитель "Почты России" Николай Подгузов по итогам российско-японского бизнес-диалога в рамках ПМЭФ. "Почта России" и Почта Японии сегодня подписали соглашение о транзите отправлений через РФ. Один из проектов в рамках соглашения подразумевает продажу японских розничных товаров в отделениях "Почты России", сообщил Подгузов. "Надо будет нам тоже думать, организовывать экспорт и продажу российских товаров в отделениях Почты Японии", - сказал он. Соглашение также предусматривает запуск с 1 июля 2018 года на еженедельной основе доставки почтовых отправлений из Японии транзитом через Россию в 13 европейских стран: Австрию, Бельгию, Венгрию, Данию, Италию, Латвию, Литву, Норвегию, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию и Швейцарию. Средний срок доставки от места международного почтового обмена во Владивостоке до передачи почтовому оператору в стране назначения составит от 11 до 15 дней, включая 8 суток доставки на собственном ежедневном поезде "Почты России" Владивосток - Москва. "Мы уже протестировали транзитный канал, через который посылки, мелкие пакеты, письма можно доставить из Токио в Европу. Проект с использованием нашего специального почтового поезда, который ежедневно ходит, мы это делаем в 2 раза быстрее, чем тот маршрут, который сейчас существует у японских отправлений [при отправке] в Европу", - прокомментировал соглашение Подгузов. Помимо организации наземного транзита, соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии доставки почты, повышения степени применения IT-технологий в области клиентских взаимоотношений, увеличения продаж и развития электронной коммерции. ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост- агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.