Войти в почту

"Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" и оператор Wi-Fi в московском метро "МаксимаТелеком" в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в пятницу подписали соглашение о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы. Об этом говорится в сообщении "МаксимаТелеком". "Создание совместного предприятия призвано усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной Интернет-рекламы. Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок "Газпром-медиа", с другой стороны - данных и рекламных технологий "МаксимаТелеком", включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы", - прокомментировал сделку генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко. Предполагается, что "МаксимаТелеком" передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе и programmatic-технологии и платформу управления данным (DMP). Совместное предприятие получит право монетизации рекламного инвентаря сетей "МаксимаТелеком" и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов "Газпром-медиа Холдинга". О форуме ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост- агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

"Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы
© ТАСС