Войти в почту

ГТЛК предлагает trade-in для замены иностранных вертолетов российскими

Заместитель генерального директора по авиации Государственной Транспортной Лизинговой Компании Антон Королев представил 24 мая в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia программу trade-in вертолетов на российском рынке, которая предусматривает обмен ресурсного воздушного судна иностранного производства на новый современный отечественный вертолет. Как рассказали в ГТЛК, по условиям программы при заказе нового отечественного вертолета в лизинг в ГТЛК стоимость имеющегося у лизингополучателя воздушного судна иностранного производства возможно засчитать как первый взнос либо авансовый платеж. После технической и финансово-экономической оценки производится расчет лизинговой ставки в российских рублях исходя из остаточной стоимости принимаемого в качестве авансового платежа вертолета и срока лизинга. Параметры программы предполагают финансовый лизинг сроком на десять лет. В качестве авансового платежа принимаются любые модели ресурсных вертолетов иностранного производства, такие как AW-139/-189, EC-130/-135/-145, AS-350/-355, BELL-407/-427/-429/-430, Robinson R-44/-66 и пр. В качестве новых отечественных вертолетов, которые участвуют в программе, будут предложены Ми-8АМТ/МТВ-1, «Ансат» и Bell-407GXP отечественной сборки. Потенциальными лизингополучателями могут выступить российские компании — владельцы и эксплуатанты вертолетной техники иностранного производства, в том числе компании — вертолетные такси. По подсчетам ГТЛК, емкость рынка по объему лизингового портфеля по новым вертолетам российского производства составляет 5—6 млрд рублей, по объему выкупа иностранных вертолетов — 15—18 млрд рублей, по количеству вертолетов — до 200 воздушных судов. «Предлагаемая нами программа — ноу-хау для российского рынка. Ее особенность в том, что в выигрыше остаются все. Эксплуатанты экономят и финансовые ресурсы ввиду отсутствия необходимости предпродажной подготовки вертолета при передаче его в качестве авансового платежа, и время на поиск покупателей ресурсного воздушного судна, исключая таким образом риски, связанные с его реализацией. Отечественные производители обеспечивают себя заказами на гражданские вертолеты, создавая долгосрочный спрос на технику. Государство развивает отечественное авиастроение путем импортозамещения иностранных вертолетов-аналогов, создавая благоприятные условия для серийного производства и сборки воздушных судов в России и обеспечивая тем самым сохранение высокотехнологичных рабочих мест», — подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «ГТЛК» Антон Королев.

ГТЛК предлагает trade-in для замены иностранных вертолетов российскими
© Банки.ру