Замминистра МЧС остался доволен работой Системы-112 в Ростовской области 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 24 мая — РИА Новости. Заместитель министра остался доволен организацией работы Системы-112 в , которую он проверил в преддверии чемпионата мира по футболу 2018, сообщает правительство региона.
"Заместитель главы чрезвычайного ведомства остался доволен качеством работы Службы-112. И это понятно — неуклонно повышается профессионализм наших сотрудников, растет доверие населения. Ежедневно операторам поступает до 10 тысяч вызовов, почти каждый четвертый случай требует реагирования экстренных служб", — сказал замгубернатора Ростовской области .
В рамках подготовки к мундиалю сотрудники Службы-112 прошли лингвистическую подготовку и готовы самостоятельно принять вызовы на четырех иностранных языках. В особо сложных случаях звонки заявителей будут переадресованы профессиональным переводчикам — волонтерам, владеющим испанским, английским, арабским или французским языками.
В период проведения игр ЧМ одним из факторов оптимизации сроков реагирования станет возможность автоматически узнавать местоположение заявителя по номеру телефона. Ростовская область стала первым регионом в , который внедрил эту функцию еще год назад. Кроме того, новый сервис позволяет глухим и слабослышащим людям отправить СМС по номеру-112 для его доставки в службы экстренного реагирования.
Система-112 была создана по указанию главы региона и значительно сокращает время реагирования диспетчерских и экстренных служб на чрезвычайные ситуации. Сегодня среднее время обработки информации, поступающей в Систему-112, составляет 46 секунд. В 2017 году в систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб поступило более 2 миллионов вызовов.
Другие новости региона читайте здесь>>
Видео дня. Звезды шоу-бизнеса рассказывают о беременности
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео