Ещё

Реклама челябинской компании оскорбила память о Великой Отечественной 

Реклама челябинской компании оскорбила память о Великой Отечественной
Фото: АиФ
Челябинское усмотрело нарушение закона в рекламе ООО «Домашний мастер», которой принадлежит сеть магазинов «Всё сам+».
В своих листовках компания указала расположение одного из магазинов «у мужика с пистолетом». Так в просторечье называют металлическое изображение на торце дома №48 по улице Молодогвардейцев. На самом деле это воспроизведение исторической фотографии «Комбат», сделанной в 1942 году фотографом . На ней изображен младший политрук , поднявший бойцов в контратаку после гибели командира.
Фраза «мужик с пистолетом» в рекламе не понравилась одному из челябинцев, и тот пожаловался в УФАС. Антимонопольная служба провела лингвистическую экспертизу и признала, что такое выражение является оскорбительным.
«Одним из лексических значений слова «мужик» является «грубый, невежественный, невоспитанный, неопрятный мужчина», что в сочетании со словом «с пистолетом» является недопустимым в отношении исторических событий Великой Отечественной войны, — заявили в УФАС. — Кроме того, использование этого словосочетания является эксплуатацией символа победы и приводит к его обесцениванию в глазах подрастающего поколения, принижает значимость известного исторического события и памятных лет, является некорректным (оскорбительным) как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов».
Некорректность рекламы признали и на кафедре журналистики ЮУрГУ.
Коммерсантов предупредили, и те устранили нарушения, не дожидаясь дальнейших действий УФАС.
Видео дня. Новый клип «Ленинграда» с Тетей Мотей раскритиковали
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео