Компании ЖКХ в Екатеринбурге научили работать с соцсетями и брендами

Более 80 представителей ЖКХ-компаний из шести регионов России собрались 18 мая в Екатеринбурге обсудить будущее отрасли. В необычном формате workshop (мастерских) делегаты управляющих организаций, расчетных центров и ресурсоснабжающих компаний поговорили о формировании бренда, личной и командной эффективности, отказе от бумажной волокиты и работе в социальных сетях. На площадке развивающего проекта "Е-Консалт", основанного командой "Единого Расчетного Центра", встретились компании из городов Свердловской, Кировской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края и Удмуртии. Развивающую конференцию поддержали в министерстве энергетики и ЖКХ Среднего Урала, а также крупные ресурсоснабжающие компании - "Екатеринбурггаз" и свердловский филиал "ЭнергосбыТ Плюс". "Огромное значение приобретает усовершенствование работы с потребителем – выстраивание с ним максимально открытого и устойчиво конструктивного диалога, поиск новых механизмов эффективного взаимодействия. У нас в этом направлении есть достаточно хорошие, в том числе и технологические наработки, и workshop с этой точки зрения может стать одной из тех площадок, на которой у регионов появляется возможность не только ознакомиться с опытом друг друга, но и определить в этой работе новые векторы развития", – подчеркнул заместитель министра ЖКХ Свердловской области Егор Свалов. Приглашенными экспертами весеннего воркшопа стали телеведущая Ксения Телешова и соавтор бренд-стратегии Екатеринбурга Сергей Балакирев, ведущий в УрФО эксперт по маркетингу и рекламе. Ксения поделилась техниками развития речи и построения публичных выступлений. Сергей открыл мастерскую по брендингу и рассказал об основах продвижения и позиционирования, рассказали "Уралинформбюро" организаторы. Спикеры проекта "Е-Консалт" поговорили с участниками о точках контакта компании, об основах работы в социальных сетях и способах оцифровать взаимодействие с жителями. Отдельная мастерская была посвящена эффективности руководителей и персонала – через управление эмоциями. "Сфера ЖКХ обладает рядом принципиальных особенностей – и с точки зрения восприятия клиентами, то есть жителями, и с точки зрения бизнеса. Именно поэтому идеи и темы большинства бизнес-конференций на первый взгляд практически не применимы в опыте ЖКХ-компаний. Разрабатывая повестку мастерских "Е-Консалта", мы всегда ориентируемся на запросы наших коллег из управляющих компаний, РСО и расчетных центров. Спикеры, которых мы приглашаем, не просто делятся актуальными знаниями, но и помогают участникам адаптировать общие маркетинговые, управленческие или технологические наработки из других отраслей к ЖКХ-сфере. Базовая ценность этого проекта – совместное развитие. Мы уверены, что все изменения начинаются с отдельных людей, и такое сообщество профессионалов, стремящихся к улучшению жилищно-коммунального хозяйства, очень нужно сегодня и Екатеринбургу, и нашей стране в целом", - отметила руководитель проекта "Е-Консалт", заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева. При этом мероприятием проект не ограничивается. Участники сообщества могут получать поддержку и новые знания до следующей встречи в ходе специализированных вебинаров, мастер-классов или очных курсов, которые можно заказать и специально для своей команды. Следующий workshop "Е-Консалт" пройдет осенью 2018 года, а спикерами встречи станут эксперты федерального значения. Участие уже подтвердила известная бизнес-тренер и автор технологии системного продвижения Ия Имшинецкая. Следить за новостями проекта можно в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Компании ЖКХ в Екатеринбурге научили работать с соцсетями и брендами
© Уралинформбюро